КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресс-релизы / Классические пресс-индексы депутатов Ленинградской области отдыхают
Классические пресс-индексы депутатов Ленинградской области отдыхают
Версия для печати

Маркетинговая группа ЭКРО вновь обратилась к пресс-индексам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области. В отличие от предыдущих рейтингов, на этот раз мониторинг СМИ проводился только по печатным изданиям, а также по сообщениям информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По результатам мониторинга специалистами ЭКРО были рассчитаны классические пресс-индексы областных депутатов за июнь-июль 2016 года.

 

По сравнению с аналогичным мониторингом СМИ по депутатам Законодательного собрания Санкт-Петербурга присутствие в СМИ областных депутатов оказывается значительно скромнее. В то же время эта разница гораздо меньше, чем при сравнении мониторингов, проведённых с учётом интернет-публикаций. Напомним: ранее расчёты специалистов ЭКРО показывали, что количество публикаций с упоминанием депутатов ЗакС Санкт-Петербурга минимум в четыре раза превышает аналогичный показатель для депутатов ЗакС Ленинградской области. Мониторинг по печатным СМИ и информационным агентствам показал меньший разрыв: публикаций с "городскими" оказалось всего в 2,28 раза больше, чем с "областными". С другой стороны, если объём анализируемых публикаций по городским депутатам можно описать словом "немного", то по областным – "слишком мало".

Что это может означать? Низкую PR-активность? Правильнее было бы сказать – невысокую долю СМИ как одного из каналов коммуникаций PR-активности. Слабый интерес для СМИ? Скорее всего – и это объективно: наверняка актуальность деятельности большинства областных депутатов ограничивается их районами Ленинградской области, в то время как городские депутаты зачастую действуют в масштабах города. Соответственно, соотношение численности заинтересованного населения легко может достигать 1:25.

Динамика изменения количества публикаций в июне-июле нынешнего года показывает, что сезонность одинаково проявляется в анализируемых публикациях, как по городским, так и по областным депутатам: объём публикаций в июле примерно на 20% меньше июньского. Сходство проявляется и в том, что уменьшение количества публикаций происходило за счёт лидеров рейтинга пресс-индексов – в данном случае, Сергея Бебенина и Николая Пустотина.

По информации специалистов ЭКРО, в целях PR-активности областные депутаты используют иные каналы коммуникаций, которые хорошо встраиваются в понятие "директ-реклама". Преимущественно это – различная полиграфия, которая может принимать и форму местной газеты (издаваемой депутатом, либо корпоративное СМИ), и форму рекламно-информационных материалов.

Специфика PR-активности областных депутатов определяет особенности использования мониторинга СМИ и анализа пресс-индексов. Эти инструменты целесообразно использовать не столько для оценки их текущей деятельности, сколько для выявления активностей, выходящих за пределы их районов.

С другими результатами исследования, проведённого Службой мониторинга СМИ, можно ознакомиться здесь.


Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

30/01/2018
Пресс-индекс грузоперевозчиков: рынок развивается
Продолжаем серию публикаций, посвящённую пресс-индексам различных компаний. На этот раз в центре внимания грузоперевозчики.

09/01/2018
Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?

26/12/2017
Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО