КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресс-релизы / Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Версия для печати

Исследовательская группа ЭКРО продолжает серию публикаций по пресс-индексам лизинговых компаний.

Напомним, что классическим называется пресс-индекс, который рассчитывается на основе упоминания компании в печатных СМИ. Он использовался PR-специалистами задолго до появления Интернета, и не утратил своей  актуальности в настоящее время. С помощью этого показателя можно оценить реальный информационный сигнал, который компания направляет во внешнюю среду – причём этот сигнал отфильтрован (очищен) от информационного шума, создаваемого большим количеством интернет-копий одних и тех же публикаций. Таким образом, классический пресс-индекс отражает реальное положение вещей в информационном пространстве. Кроме того, его отличают простота и надёжность в расчётах.

В результате анализа, проведённого службой мониторинга СМИ за 8 месяцев 2015-2016 гг., на первом месте в рейтинге пресс-индексов оказалась компания "ВЭБ-лизинг": за исследуемый период количество публикаций с упоминанием этой компании выросло на 49%. Это – самый высокий прирост количества публикаций в группе лидеров рейтинга; высокие приросты в этой группе также зафиксированы у компании "Сбербанк Лизинг" (+17%, 3-е место) и компании "ТрансФин-М" (+13%, 7-е место). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в печатных изданиях снизилось количество публикаций с упоминанием компаний "ВТБ Лизинг" (-34%, 4-е место), "Росагролизинг" (-39%, 5-е место) и "Уралсиб ЛК" (-46%, 9-е место). Кроме перечисленных, в группу лидеров рейтинга вошли также компании "Государственная Транспортная Лизинговая Компания – ГТЛК" (2-е место), "Ильюшин Финанс Ко" (6-е место), "Европлан" (8-е место).

За пределами группы лидеров значительный прирост количества публикаций отмечен у компаний "Газпромбанк Лизинг" (+95%), "Брансвик Рейл" (+167%) и "РЕСО-Лизинг" (+61%).

При сравнении с анализом пресс-индексов, проведённом службой мониторинга СМИ за первый квартал 2016 года, следует заметить продолжающийся рост рейтинга компаний "ГТЛК" и "ВТБ Лизинг", а также стабилизацию положения компаний "Уралсиб ЛК" и "Европлан".

В рейтинг пресс-индексов также вошли компании "Газтехлизинг", "Балтийский Лизинг", CARCADE, "Элемент Лизинг", "Рейл1520", "ЮТэйр-Лизинг", "Промышленная Лизинговая Компания / Промлизинг", "Лизинговая компания "КамАЗ", "Сименс Финанс", "Альфа-Лизинг", "Интерлизинг", "Сибирская лизинговая компания (ООО)", "Гознак-лизинг", Стоун-XXI, "Райффайзен-Лизинг", "Промышленно-инвестиционная компания (ТОП-Лизинг)", "Ураллизинг", "МТЕ Финанс", "Контрол Лизинг".

С другими результатами исследования, проведённого Службой мониторинга СМИ, можно ознакомиться здесь

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО