ВНИМАНИЕ - АФЕРИСТЫ!
Проявились очередные аферисты. В интернете появились вакансии, якобы от компании ООО "Экро-маркетинг". Будьте внимательны!  

ВНИМАНИЮ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ
Приглашаем Вас  принять участие в опросе посвященном такой популярной и нужной услуге как "Мониторинг СМИ". Ваше мнение для нас важно и ценно. Кроме этого, на страницах нашего сайта Вы можете ознакомится с прмежуточными результатами исследования. Последнее обновление 03.11.2015г.

Пресс-индекс. Депутаты ЗакС Санкт-Петербурга
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Депутаты ЗакС СПб". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность депутатов в июле 2016 года с прошедшим месяцем.

КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.


rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Мониторинг СМИ
Мониторинг СМИ
Версия для печати

(495) 663-72-31
(812) 380-67-11

mail@ecro.ru

Профессионально выполненный мониторинг СМИ в компании ЭКРО имеет несколько основных особенностей:

  • Полученный Клиентом мониторинг СМИ удобен для работы.
  • Услуга всегда оказывается Клиенту точно в согласованные сроки.
  • Он охватывает оптимальное для Клиента количество СМИ.
  • Но главное – Мониторинг СМИ целиком и полностью отвечает задачам и потребностям Клиента.

В ЭКРО практикуется индивидуальный подход к задачам каждого Клиента, работа над проектом начинается с совместного формирования технического задания (ТЗ). В ТЗ подробнейшим образом описывается, какую информацию Клиент хотел бы получать, когда и в каком виде.

Обратившись в нашу компанию, Вы получаете:

  • Тестовый период мониторинга СМИ.
  • Предложение по цене с учетом теста.
  • Возможность связаться и получить личные мнения наших клиентов.
  • Возможность взаимной корректировки Технического задания и цены для достижения оптимального варианта.
  • Проект Договора и Технического задания адаптированного под Ваши задачи.

Компания ЭКРО один из самых опытных участников рынка мониторинговых услуг в России. Мало кто из российских компаний может гордиться тем, что первый договор на мониторинг СМИ был подписан в далеком уже 1991 году. За этот период нами были изготовлены тысячи обзоров СМИ по разным рынкам и темам, отработаны различные технологии сбора и обработки информации.

Для охвата максимального количества СМИ мы используем фактически все существующие источники. В первую очередь это крупнейшие электронные базы и библиотеки СМИ: Public.ru, Integrum.ru, News.yandex.ru, News.google.ru и др. Кроме этого в наших обзорах СМИ представлены отраслевые и глянцевые издания, информационные агентства, телевидение и радио, специализированные СМИ, интернет СМИ, сайты компаний, блоги, форумы и социальные сети. Надо отметить, что при всей полноте электронных баз некоторые периодические издания в них отсутствуют, поэтому в нашей компании оформлена подписка на целый ряд печатных СМИ.

Количество всех источников, которые мы используем для производства мониторинга СМИ значительно превышает 20000 СМИ и социальных медиа.

Один из главных параметров профессионального мониторинга СМИ – время поставки отчетов. В нашей компании отчеты поставляются в строго оговоренное с Клиентом время и с необходимой периодичностью.

В компании ЭКРО работа службы мониторинга СМИ организована в две смены c 7:00 до 21:00. Это позволяет как можно раньше делать утренние поставки отчетов Клиентам.

Для удобства Вашей работы с подготовленными обзорами СМИ мы предлагаем оформление и поставку отчетов в различных вариантах. Это могут быть электронные файлы (MS Word, Excel, Html, PDF), отправленные на e-mail Клиента. WEB-страницы. Для доставки теле- и радио- сюжетов, а также сканов публикаций, разработан и надежно функционирует FTP-сервер. После передачи Клиенту пользовательских логина и пароля, Клиент может с любого компьютера скачать предназначенные для него файлы. Бумажные отчеты по мониторингу, пресс-клиппинги, или диски доставляются специализированными курьерскими службами "прямо в руки" Клиента.

Наши мониторинговые продукты отвечают всем требованиям профессионального "мониторинга СМИ". Это могут подтвердить и наши многочисленные уважаемые клиенты. Среди них крупнейшие отечественные и зарубежные компании, общественные объединения, органы государственной власти, финансовые группы. Мы уверены, что и Ваш мониторинг СМИ, заказанный в маркетинговой группе ЭКРО, будет действенным инструментом для достижении Ваших целей и задач.

Начните с простого. Позвоните и расскажите о Ваших задачах:


(495) 663-72-31 в Москве
(812) 380-67-11 в Санкт-Петербурге.
mail@ecro.ru

Или заполните электронную форму заказа мониторинга СМИ

Комментарии

03/08/2016
Сколько стоят социологические исследования?
Как проводимые тендеры формируют представления заказчиков о стоимости и качестве маркетинговых исследований.

08/06/2016
Реклама на телевидении: важно, кто считает
Есть мнение: важно не только, кто и что смотрит по телевидению, но и кто это считает. Важно, в том числе, для рекламы.

31/05/2016
НАМ 25 ЛЕТ! Маркетинговые исследования: когда стандартные методики "не работают"
В чём же дело? – спрашивали нас недоуменные клиенты. Где ошибка? Кто виноват? Это же известные исследовательские компании, это же проверенная западная методика!

Новости ЭКРО

05/08/2016
Классические пресс-индексы депутатов Ленинградской области отдыхают
Результаты мониторинга СМИ заставляют думать, что областные депутаты слабо используют печатные СМИ для своей PR-поддержки.

04/08/2016
Мониторинг СМИ: предвыборная активность депутатов невысока
Мониторинг печатных СМИ и информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области показал, что их публикации с упоминанием депутатов ЗакС Санкт-Петербурга составляют примерно треть от количества аналогичных интернет-публикаций.

20/07/2016
Пресс-индексы банков в столичных печатных СМИ
Сегодня исследовательская группа ЭКРО публикует пресс-индекс, рассчитанный по публикациям с упоминанием топ-50 банков в печатных СМИ Москвы и Московской области в первом полугодии 2014-2016 годов.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО