КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / О компании
О компании ЭКРО
Версия для печати

Отдел маркетинговых исследований и консультирования.

Коротков Андрей Анатольевич
Президент маркетинговой группы ЭКРО, возглавляет компанию с 1991 года

В 1991 году основной бизнес-идеей создания агентства рассматривалось проведение медиа исследований. Исследования аудиторий прессы, радио и телевидения проводились ежеквартально, а затем ежемесячно, вплоть до декабря 2000 года. Причиной прекращения программы синдикативных медиа измерений стали выводы специалистов компании о необходимости предоставления клиентам более качественных данных, чем рейтинги, получаемые на основе опросов по репрезентативной выборке всего населения.
В настоящее время ЭКРО, в основном, использует направленные выборки при изучении информационного поведения целевых групп, представляющих интерес для рекламодателей. При изучении аудиторий СМИ программа исследования разрабатывается с учетом специфики каждого СМИ.

Практически сразу с момента образования, помимо медиа исследований, ЭКРО приступила к оказанию услуг по проведению заказных маркетинговых исследований и консультированию.

Первым крупным исследовательским проектом стал контракт с производственным объединением "Арсенал" в 1992 году. В рамках данного контракта маркетологи ЭКРО работали над разработкой новой модификации передвижной компрессорной станции "ЗИФ", оценивая спрос и необходимые изменения в модель. Показательно, что уже в то время компания старалась не ограничиваться только исследованием и предоставлением отчета, а и работать совместно с клиентом в дальнейшем. В ходе сотрудничества с "Арсеналом" ЭКРО разрабатывала программу продвижения новой станции, делала прогнозные оценки объемов продаж, участвовала в ценообразовании.

Первым контрактом по оказанию консультационных услуг стали работы с заводом "Автоарматура" в 1992 году. В рамках данного контракта ЭКРО оказывались услуги по ситуационному анализу на предприятии и созданию подразделения маркетинга.

В последующие годы ЭКРО решались и решаются как сложные, так и достаточно простые маркетинговые задачи для клиентов, работающих на различных рынках. За годы работы в этом направлении накоплен опыт проведения исследований и консалтинга на рынках финансовых услуг, рекламы и СМИ, недвижимости, промышленного оборудования, продуктов питания, напитков, одежды и многих других.

Служба мониторинга СМИ

В конце 1991 года в компании были образовано еще одно направление деятельности, - услуги по мониторингу информации и рекламы в СМИ.

За годы работы данное направление претерпело качественные изменения. Если в 90-е годы клиенты получали, в основном, пресс-клиппинги на бумажном носителе, компания прилагала усилия по расширению количества источников информации, то в настоящее время приоритеты существенно изменились.

Как правило, поставки отчетов осуществляются в электронном виде, предоставляются тексты публикаций, фотокопии в электронном виде, управляющие файлы и т.д. При необходимости клиенты получают качественный перевод на английский язык. Предоставляются услуги по контент-анализу публикаций в СМИ.

Кредо службы мониторинга - предоставление клиентам организованной PR и маркетинговой информации.

Справочник "Тарифы ..."

С августа 1993 года ЭКРО ежемесячно издает специализированное издание для рекламистов - справочник "Тарифы и условия размещения рекламы". В данном издании публикуются действующие прайс-листы СМИ и РА Санкт-Петербурга.

Отношения с клиентами.

Маркетинговая группа Экро прилагает усилия к тому, чтобы каждый наш заказчик стал нашим постоянным клиентом, а каждый наш клиент мог ответственно рекомендовать нас своим партнерам и коллегам. Данные отношения с клиентами устанавливаются благодаря строгому выполнению нашей компанией ряда принципов:

Гарантируется профессиональное решение задач, за которые мы беремся.

Гарантируется лояльность нашей компании к интересам клиента, - в зависимости от принятых на себя обязательств это может быть сохранение результатов работ в качестве коммерческой тайны, ограничения по работе с конкурентами и т.д.

Постоянные клиенты имеют преимущества по срокам проведения работ, по назначаемому персоналу.

Селективность в принимаемых заказах, - новые контракты заключаются, если мы в состоянии решить поставленные задачи, если цена позволяет качественно выполнить контракт, если новый контракт не нарушает выполнения наших текущих обязательств.

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО