КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресс-релизы / Пресс-индексы лизинговых компаний: московская "классика"
Пресс-индексы лизинговых компаний: московская "классика"
Версия для печати

Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 2014-2015 годы по столичной прессе.


Исследовательская группа ЭКРО продолжает серию публикаций по пресс-индексам лизинговых компаний.

В прошлой публикации мы напомнили PR-специалистам о классическом пресс-индексе – показателе, который рассчитывается на основе упоминания компании в печатных СМИ. Его отличием от пресс-индекса, рассчитанного с включением в мониторинг СМИ интернет-публикаций, является простота и надёжность в расчётах. По нашему мнению, классический пресс-индекс может характеризовать реальный информационный сигнал, который компания генерирует во внешнюю среду и который отфильтрован от информационного шума, создаваемого большим количеством интернет-копий одних и тех же публикаций. Соответственно, анализ таких пресс-индексов может оказать реальную помощь тем PR-специалистам, которые заинтересованы в понимании реального положения вещей, без искажения картины за счёт публикаций на сайтах, не индексируемых новостными агрегаторами.


Напомним, что предыдущая публикация исследовательской группы ЭКРО была посвящена пресс-индексам, рассчитанным по публикациям с упоминанием лизинговых компаний в печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Отклик на неё послужил стимулом к расчёту аналогичных пресс-индексов по печатным СМИ Москвы и Московской области за 2014-2015 год, который и публикует сегодня исследовательская группа ЭКРО.


На первом месте в рейтинге пресс-индексов оказалась компания "Сбербанк Лизинг", (в 2014 году 2-е место) – количество публикаций с упоминанием этой компании выросло в 2015 году на 46%. Положительную динамику компания демонстрирует и в нынешнем году: за первый квартал 2016 года количество публикаций с упоминанием "Сбербанк Лизинг" в столичной прессе выросло на 32% по сравнению с первым кварталом 2015 года. Компания "Росагролизинг" имеет стабильные годовые показатели, которые позволяют компании держаться во главе рейтинга пресс-индексов (2014 год – 1 место, 2015 год – 2-е место).


Мониторинг СМИ показал значительный рост количества упоминаний компаний из группы лидеров таких, как "Государственная Транспортная Лизинговая Компания – ГТЛК" (+81%, 3-е место), "ВТБ Лизинг" (+65%, 5-е место).

В то же время стоит отметить значительный рост PR-активности у группы компаний, в которую входят "Европлан" (+188%, 7-е место), "Уралсиб ЛК" (+179%, 9-е место) и CARCADE (+343%, 10-е место). У компаний "ГТЛК", "ВТБ Лизинг", "ВЭБ Лизинг" и "Европлан" наблюдается также высокая PR-активность по итогам первого квартала 2016 года: количество публикаций в московских печатных СМИ с упоминанием этих компаний выросло по сравнению с 2015 годом на 60-80%.


С другими результатами исследования, проведённого Службой мониторинга СМИ, можно ознакомиться здесь.

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО