КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресс-релизы / «Депутатский» контент-анализ: 2,5 события на человека
"Депутатский" контент-анализ: 2,5 события на человека
Версия для печати

Исследовательская группа ЭКРО продолжает мониторинг СМИ по публикациям с упоминанием депутатов Законодательного собрания Ленинградской области. В рамках проекта аналитики компании провели контент-анализ ноябрьских публикаций.

Напомним, что исследовательская группа ЭКРО ведёт проект по анализу PR-активности депутатов органов законодательной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В основе проекта лежит мониторинг СМИ обоих указанных регионов.

Одним из заметных результатов мониторинга СМИ по депутатам Ленобласти стало выявление их значительно меньшей медиаактивности по сравнению с коллегами из Санкт-Петербурга. Более полно охарактеризовать активность депутатов во взаимодействии со СМИ помог проведённый контент-анализ.

Так, общее количество событий, в связи с которыми упоминались областные депутаты, составило около 100 – то есть примерно 2,5 события на одного депутата в месяц. Наибольшее среднее количество публикаций в расчёте на одно событие ноября – 5 публикаций, причём такой показатель зафиксирован всего у двух депутатов – Саяда Алиева и Дмитрия Ворновских. Ещё двое депутатов – Сергей Бебенин и Никита Мельников – имеют по 4 публикации в расчёте на одно событие, в котором они принимали участие. Большинство же событий с участием депутатов упомянуто только в 1-2 публикациях. Вероятно, столь малое количество откликов на одно событие с участием большинства депутатов характеризует, во-первых, невысокую значимость и интерес этих инфоповодов для СМИ, а, во-вторых, недостаточный уровень организации взаимодействия депутатов со СМИ. Таким образом, обе указанных проблемы лежат в сфере профессиональных компетенций PR-специалистов.

Типичным для депутатов Ленинградской области можно считать событие, в котором одного депутата можно оценить, как инициатора, и 2-3 – как участников. Таким образом, в большинстве событий депутаты выступали в роли участников. На этом фоне очень контрастно выглядит данный показатель, рассчитанный для депутата Владимира Петрова: почти во всех событиях, в связи с которыми он упоминается, он выступает в роли инициатора. Баланс в пользу инициативы наблюдается и у Николая Пустотина. Что касается Сергея Бебенина, то у него количество событий, в которых он выступил инициатором, оказалось равным количеству событий, по которым аналитики компании ЭКРО присвоили ему статус участника.

Примерно половина событий, в связи с которыми упоминались областные депутаты, классифицирована аналитиками ЭКРО, как "представительские мероприятия" – события, характер участия депутатов в которых можно обозначить как "присутствие": заседания, открытия чего-либо и т.п. На втором месте – группа событий, которые выражают проявление внимания, приуроченное к какому-либо поводу (поздравления, соболезнования). И лишь примерно по 10% приходится на события, связанные с депутатской и законодательной деятельностью.

По результатам проведённого мониторинга СМИ и контент-анализа специалисты исследовательской группы ЭКРО предположили, что информационный потенциал деятельности областных депутатов значительно выше, чем отражают региональные СМИ. Чтобы раскрыть его, депутатам необходима эффективная организация PR-деятельности, включая, в частности, правильный выбор и создание информационных поводов и привлечение к ним внимания СМИ.


Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО