КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресс-релизы / Мониторинг СМИ: предвыборная активность депутатов невысока
Мониторинг СМИ: предвыборная активность депутатов невысока
Версия для печати

Мониторинг печатных СМИ и информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области показал, что их публикации с упоминанием депутатов ЗакС Санкт-Петербурга составляют примерно треть от количества аналогичных интернет-публикаций.


Маркетинговая группа ЭКРО вновь обратилась к пресс-индексам депутатов Санкт-Петербургского ЗакС. В отличие от предыдущих рейтингов, на этот раз мониторинг СМИ проводился только по печатным изданиям, а также по сообщениям информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в результате чего специалистами ЭКРО были рассчитаны классические пресс-индексы петербургских депутатов за июнь-июль 2016 года.

Начнём с изменения общего количества публикаций, которое в июле снизилось на 20% по сравнению с июнем. По мнению специалистов ЭКРО, в июле на количество анализируемых публикаций оказывали влияние два разнонаправлено действующих фактора – сезон отпусков и предстоящие в сентябре выборы. Для сравнения: в январе 2016 года количество публикаций с упоминанием городских депутатов снизилось по сравнению с декабрём 2015 года почти на 43%. Это даёт основания полагать, что минимум 20% от общего количества подобных публикаций в июле связаны с сезонным ростом политической активности. Однако в печатной прессе эта активность значительно ниже, чем в интернете: на каждую публикацию с упоминанием депутатов в печатной прессе приходится примерно три интернет-публикации.

Мониторинг петербургских СМИ показал, что доля публикаций с упоминанием спикера петербургского Законодательного собрания Вячеслава Макарова остаётся стабильно высокой. Правда, в отличие от зимних месяцев, когда она стабильно превышала 20%, летние месяцы характеризуются меньшей PR-активностью – 18,0-18,6%. Второе место в рейтинге также стабильно занимает Виталий Милонов; пресс-индекс этого депутата в июле (9,3%) также оказалась за пределами привычного для него интервала в 12-14%. Мониторинг СМИ выявил значительное снижение количества анализируемых публикаций в июле и по другим депутатам из группы лидеров – Максиму Резнику и Борису Вишневскому. Однако, если пресс-индекс Максима Резника после июньского пика в 12% в июле просто вернулся к своему обычному уровню в 6%, то доля публикаций с упоминанием Бориса Вишневского после схожего пика в июне (11,2%) снизилась в июле ниже обычных для этого депутата значений (5,2%).

В целом снижение количества публикаций с упоминанием четырёх названных депутатов оказалось очень заметным – оно превысило общее снижение количества публикаций с упоминанием всех депутатов ЗакС Санкт-Петербурга. На этом фоне даже небольшой прирост количества публикаций у других депутатов привёл к частичному перераспределению пространства печатной прессы в их пользу. В первую очередь необходимо отметить Алексея Ковалёва, которому в июле прирост всего на четыре публикации по сравнению с июнем позволил увеличить пресс-индекс до 6,7% и переместиться в рейтинге пресс-индексов с 7-го на 3-е место. Ещё ряду депутатов такая ситуация позволила войти в группу лидеров, в результате чего она увеличилась с 11 человек в июне до 18 человек в июле (что является наибольшим показателем за последний год).

В разрезе политических партий наиболее заметные изменения суммарных пресс-индексов депутатов произошли в партии "Яблоко" (июнь – 29%, июль – 21%) и в партии "Справедливая Россия" (июнь – 10,4%, июль – 15,5%). Суммарный пресс-индекс депутатов от КПРФ в июле несколько вырос (до 8%). Пресс-индекс депутатов от "Единой России" в июле по сравнению с июлем остался стабильным (52%). По величине среднего пресс-индекса в расчёте на одного депутата фракции лидируют "Яблоко" (3,5%) и "Единая Россия" (2,6%).

С другими результатами исследования, проведённого Службой мониторинга СМИ, можно ознакомиться здесь

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО