КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресс-релизы / Пресс-индексы банков в столичных печатных СМИ
Пресс-индексы банков в столичных печатных СМИ
Версия для печати

Аннотация: Исследовательская группа ЭКРО подвела итоги полугодия: анализ классических пресс-индексов банков за 2014-2016 годы по печатным СМИ Москвы и Московской области.

Исследовательская группа ЭКРО продолжает серию публикаций, посвящённую классическим пресс-индексам компаний.


Что отличает классический пресс-индекс? Простота и надёжность в расчётах, которая следует из самой сути данного показателя – ведь он рассчитывается на основе упоминания компании в печатных СМИ, без включения в мониторинг СМИ интернет-публикаций. Использование классического пресс-индекса позволяет "очистить" информационную картину от искажений, которые привносятся за счёт публикаций на сайтах, индексируемых новостными агрегаторами. Таким образом, классический пресс-индекс позволяет PR-специалистам оценить реальное положение дел в информационном пространстве.


Сегодня исследовательская группа ЭКРО публикует пресс-индекс, рассчитанный по публикациям с упоминанием топ-50 банков в печатных СМИ Москвы и Московской области в первом полугодии 2014-2016 годов.


Мониторинг СМИ показал, что за анализируемый период общее количество публикаций с упоминанием банков сократилось: рост в 3% за первое полугодие 2015 года сменился снижением на 7% в первом полугодии 2016 года. На долю двух лидеров рейтинга – Сбербанка и банка ВТБ – приходится почти 35% всех выявленных публикаций. Их совокупная доля в общем объёме публикаций практически не изменилась по сравнению с 2015 годом и несколько снизилась по сравнению с 2014 годом.


В течение всех трёх лет в группу лидеров также стабильно входят банки ВЭБ, Газпромбанк, Альфа-Банк, ВТБ 24, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Россельхозбанк. Располагающийся на 10-м месте Бинбанк стремительно вошёл в группу лидеров в 2015 году (в 2014 году – 16 место). Совокупная доля публикаций с упоминанием этих банков несколько меньше, чем у Сбербанка и банка ВТБ. Таким образом, на 40 банков, вошедших в топ-50, приходятся лишь треть информационного пространства.


На фоне снижения количества публикаций в первом полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 7% показатели некоторых банков из лидирующей группы выглядят весьма позитивно: ВЭБ (+28%), ВТБ (+5%), Бинбанк (+5%). Отметим также значительный рост в 2015-2016 годах количества публикаций с упоминанием таких банков, как Глобэкс (+121% и +24% соответственно), ФК Открытие (+110% и -4% соответственно), Банк «Российский Капитал» (+117% и +213% соответственно), Тинькофф Банк (+450% и +63% соответственно), Связь-Банк (+157% в 2016 году). Однако, чтобы приблизиться к группе лидеров рейтинга, этим банкам необходимо увеличить количество публикаций ещё не менее чем в два раза.


Кроме указанных выше банков, пресс-индексы были рассчитаны также для следующих банков: Дойче Банк, Росбанк, Уралсиб, Хоум Кредит энд Финанс банк (ХКФ-Банк), Московский Кредитный Банк, МДМ-Банк, Абсолют Банк, Банк Открытие, СМП Банк, Русский Стандарт, Эйч-Эс-Би-Си Банк (HSBC Россия ), Нордеа Банк, АБ «Россия», БСЖВ, Ренессанс Кредит, МСП банк, Совкомбанк, Юникредит Банк, Локо-Банк, ОТП Банк, Ситибанк, Дельтакредит, Банк «Санкт-Петербург», Югра, Новикомбанк, Московский Областной Банк, Почта Банк, Росэксимбанк, Транскапиталбанк, Зенит, Национальный Расчетный Депозитарий, СКБ-Банк, Генбанк, Возрождение, Российский Национальный Коммерческий Банк.


С другими результатами исследования, проведённого Службой мониторинга СМИ, можно ознакомиться здесь.


Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО