КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресс-релизы / Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
Версия для печати

Экономить с умом – это не только правильно определять приоритетные расходы. Экономить с умом – это всегда понимать, за счёт чего достигается экономия. В том числе, когда речь идёт о качестве закупаемых товаров и услуг.

Экономические трудности последних лет приводят и поставщиков, и потребителей к необходимости оптимизировать свои затраты. Одним из известных решений в этом направлении является использование различных заменителей.

К сожалению, эта тенденция, столь известная в сфере продуктов питания, не обошла стороной и сферу маркетинговых исследований. Реальные опросы заменяют опросами в Интернете, или вообще фокус-группами, фокус-группы – изучением отзывов в Интернете. И вот уже происходит замена реальности на виртуальность – «да, это не совсем сыр, но ведь похоже, и гораздо дешевле!»

Специалисты маркетинговой группы ЭКРО считают недопустимым снижением качества исследований ради их удешевления. Ведь это всё равно, что ради снижения стоимости авиабилетов снизить качество авиационного топлива. В самом деле: можно ли через Интернет опросить посетителей вашего магазина? В принципе, конечно, можно. А тех, кто в торговом центре прошёл мимо него? А тех, кто был сегодня в торговом центре, но заходил не к вам, а к вашим конкурентам?

Очевидно, что гораздо правильнее сделать это, проведя опрос в месте расположения вашего магазина. У такого подхода – сразу несколько преимуществ. Во-первых, опрос даёт возможность проанализировать структуру и объём потока потенциальных потребителей в конкретные дни. Во-вторых, отбор респондентов может производиться с учётом заранее определённых квот – чтобы последующий анализ позволил понять поведение различных сегментов потребителей. В-третьих, опрос будет учитывать и конкретное конкурентное окружение вашей торговой точки, и цели посетителей в момент опроса. Наконец, ещё один важный момент: такой опрос наглядно позволяет сравнить тех, кто только что посетил ваш магазин с теми, кто прошёл мимо.

Маркетинговая группа ЭКРО предлагает несколько вариантов проведения подобных опросов в торговых центрах. Они отличаются глубиной изучения посетителей и, соответственно, ценой. Минимальная стоимость опроса – 12 тысяч рублей. Подробнее с предложением можно ознакомиться здесь

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО