КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Мониторинг СМИ / Пресс-индексы / Депутаты ЗакС Ленинградской области
Пресс-Индекс. Депутаты ЗакС Ленинградской области
Версия для печати
Июль 2016

Таблица 1

ФИО депутата Место в рейтинге Пресс-индекс, % Изменение показателя пресс-индекса по отношению к июню 2016 года, %
БЕБЕНИН С.М.
1
12,941
-12,059
ПУСТОТИН Н.И.
2
8,235
-1,380
КАТОРГИНА В.С.
3
7,059
+2,251
ПЕТРОВ В.С.
3
+6
7,059
+3,213
ГИЛЯЗОВ И.Ф.
5
+3
4,706
+0,860
ГУСТОВ В.А.
5
+6
4,706
+1,821
ПОНИМАТКИН А.В.
5
+37
4,706
+4,706
ТЕПТИНА Л.А.
8
-3
3,529
-1,278
КОВАЛЕНКО В.А.
8
+6
3,529
+1,606
КУЛИКОВА Г.В.
8
+7
3,529
+1,606
БУТУЗОВ С.И.
8
+13
3,529
+2,568
ЛОБЖАНИДЗЕ А.А.
8
+18
3,529
+2,568
ЛАБУТИН П.А.
8
+32
3,529
+3,529
ЛЕБЕДЕВ А.Я.
8
+33
3,529
+3,529
БЕЗДЕТКО Т.В.
15
-8
2,353
-1,493
ВОРНОВСКИХ Д.В.
15
-2
2,353
+0,430
ТРАФИМОВ А.Г.
15
+3
2,353
+0,430
ЦОЙ В.О.
15
+4
2,353
+0,430
ГРИГОРЬЕВ И.Н.
15
+7
2,353
+1,391
ЖИРНОВ Г.В.
15
+9
2,353
+1,391
ПЕРМИНОВ А.А.
15
+14
2,353
+1,391
ТЕРЕНТЬЕВ Ю.И.
15
+17
2,353
+1,391
ВОРОБЬЕВ П.В.
23
-13
1,176
-1,708
ПЕТРОВ О.А.
23
-11
1,176
-1,708
ЖУКОВ Д.Б.
23
+2
1,176
+0,215
ПАВЛОВА Т.В.
23
+5
1,176
+0,215
ХАБАРОВ И.Ф.
23
+10
1,176
+0,215
РЯБОВ В.С.
23
+22
1,176
+1,176
СОКОЛОВ Ю.В.
29
-25
0,000
-4,808
АЛИЕВ С.И.
29
-23
0,000
-3,846
ОРЛОВ В.Н.
29
-13
0,000
-1,923
ПЕТРОВ А.Е.
29
-12
0,000
-1,923
БЕЛОУС А.Б.
29
-9
0,000
-0,961
ЕРШОВ В.А.
29
-6
0,000
-0,961
МЕЛЬНИКОВ Н.О.
29
-2
0,000
-0,961
ПУНКИНА Л.М.
29
+1
0,000
-0,961
СМИРНОВ Г.В.
29
+2
0,000
-0,961
ВИВСЯНЫЙ М.Т.
29
+5
0,000
0,000
ВИТОВЩИК Н.В.
29
+6
0,000
0,000
ДЮБКОВ В.А.
29
+7
0,000
0,000
ЗАКИН А.Л.
29
+8
0,000
0,000
ИЛЛАРИОНОВА Р.А.
29
+9
0,000
0,000
КОСТРИЦА В.М.
29
+10
0,000
0,000
ПОПОВ А.Ю. 29
+14
0,000
0,000
РЫБАЛЬЧЕНКО В.В.
29
+15
0,000
0,000
СИЛАЕВ Д.В.
29
+17
0,000
0,000
СОЛОВЬЕВ Д.В.
29
+18
0,000
0,000
ТУРЛЯЙ В.В.
29
+19
0,000
0,000
ЭТМАНОВ А.В.
29
+20
0,000
0,000
Развернуть таблицу
 
По сравнению с аналогичным мониторингом СМИ по депутатам Законодательного собрания Санкт-Петербурга присутствие в СМИ областных депутатов оказывается значительно скромнее. В то же время эта разница гораздо меньше, чем при сравнении мониторингов, проведённых с учётом интернет-публикаций. Напомним: ранее расчёты специалистов ЭКРО показывали, что количество публикаций с упоминанием депутатов ЗакС Санкт-Петербурга минимум в четыре раза превышает аналогичный показатель для депутатов ЗакС Ленинградской области. Мониторинг по печатным СМИ и информационным агентствам показал меньший разрыв: публикаций с "городскими" оказалось всего в 2,28 раза больше, чем с "областными". С другой стороны, если объём анализируемых публикаций по городским депутатам можно описать словом "немного", то по областным – "слишком мало".

Что это может означать? Низкую PR-активность? Правильнее было бы сказать – невысокую долю СМИ как одного из каналов коммуникаций PR-активности. Слабый интерес для СМИ? Скорее всего – и это объективно: наверняка актуальность деятельности большинства областных депутатов ограничивается их районами Ленинградской области, в то время как городские депутаты зачастую действуют в масштабах города. Соответственно, соотношение численности заинтересованного населения легко может достигать 1:25.

Динамика изменения количества публикаций в июне-июле нынешнего года показывает, что сезонность одинаково проявляется в анализируемых публикациях, как по городским, так и по областным депутатам: объём публикаций в июле примерно на 20% меньше июньского. Сходство проявляется и в том, что уменьшение количества публикаций происходило за счёт лидеров рейтинга пресс-индексов – в данном случае, Сергея Бебенина и Николая Пустотина.

По информации специалистов ЭКРО, в целях PR-активности областные депутаты используют иные каналы коммуникаций, которые хорошо встраиваются в понятие "директ-реклама". Преимущественно это – различная полиграфия, которая может принимать и форму местной газеты (издаваемой депутатом, либо корпоративное СМИ), и форму рекламно-информационных материалов.

Специфика PR-активности областных депутатов определяет особенности использования мониторинга СМИ и анализа пресс-индексов. Эти инструменты целесообразно использовать не столько для оценки их текущей деятельности, сколько для выявления активностей, выходящих за пределы их районов. 

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

30/01/2018
Пресс-индекс грузоперевозчиков: рынок развивается
Продолжаем серию публикаций, посвящённую пресс-индексам различных компаний. На этот раз в центре внимания грузоперевозчики.

09/01/2018
Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?

26/12/2017
Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО