КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Мониторинг СМИ / Пресс-индексы / Депутаты ЗакС Санкт-Петербурга
Пресс-индекс. Депутаты ЗакС Санкт-Петербурга
Версия для печати
Июль 2016 года

Таблица 1

ФИО депутата Место в рейтинге Пресс-индекс, % Изменение показателя пресс-индекса по отношению к июню 2016 года, %
Макаров В.С.
1
18,041
-0,631
Милонов В.В.
2
9,278
-3,170
Ковалев А.А.
3
+4
6,701
+2,967
Резник М.Л.
4
-1
6,186
-5,848
Вишневский Б.Л.
5
-1
5,155
-6,049
Явлинский Г. А.
6
+9
4,124
+2,464
Галкина О.В.
7
+6
3,608
+1,948
Киселева Е.Ю.
8
-3
2,577
-2,402
Нестерова С.Н.
8
-2
2,577
-2,402
Никешин С.Н.
8
2,577
-0,742
Дмитриев В.Я.
8
+8
2,577
+1,332
Макаров А.А.
12
-2
2,062
-0,013
Марченко Е.Е.
12
+2
2,062
+0,402
Палин А.Ю.
12
+8
2,062
+0,817
Трохманенко С.В.
12
+13
2,062
+1,232
Рахова Е.А.
12
+22
2,062
+1,647
Соловьев С.А.
12
+23
2,062
+1,647
Анденко С.А.
12
+24
2,062
+2,062
Комолова И.И.
19
-1
1,546
+0,302
Антипов С.Н.
19
+8
1,546
+1,131
Мельникова А.Р.
19
+14
1,546
+1,131
Бакулин В.Ю.
19
+19
1,546
+1,546
Васильев А.В.
19
+20
1,546
+1,546
Дроздов А.В.
19
+22
1,546
+1,546
Шишкина М.А.
25
-16
1,031
-1,874
Медведев Е.К.
25
-14
1,031
-1,044
Воронцов А.В.
25
-13
1,031
-0,629
Кобринский А.А.
25
-8
1,031
-0,214
Нотяг В.О.
25
-6
1,031
-0,214
Высоцкий И.В.
25
-4
1,031
+0,201
Иванова И.В.
25
-2
1,031
+0,201
Коровин И.В.
25
+18
1,031
+1,031
Кривенченко А.Н.
25
+19
1,031
+1,031
Ложечко В.П.
34
-10
0,515
-0,314
Евстигнеева А.О.
34
-4
0,515
+0,100
Мартыненко В.Е.
34
-2
0,515
+0,100
Гатчин Ю.А.
34
+6
0,515
+0,515
Кущак А.И.
34
+11
0,515
+0,515
Смирнов К.О.
34
+13
0,515
+0,515
Солтан П.М.
34
+14
0,515
+0,515
Захаренкова Т.Я.
41
-19
0,000
-0,830
Яковлев М.Э.
41
-15
0,000
-0,830
Волчек Г.Б.
41
-13
0,000
-0,415
Горшечников А.А.
41
-12
0,000
-0,415
Ларионов В.Б.
41
-10
0,000
-0,415
Анохин А.Ю.
41
-4
0,000
0,000
Егорова Л.И.
41
+1
0,000
0,000
Седейкиене Л.Ф.
41
+5
0,000
0,000
Черных А.Н.
41
+8
0,000
0,000
Шатуновский С.В.
41
+9
0,000
0,000
Развернуть таблицу
 
Маркетинговая группа ЭКРО вновь обратилась к пресс-индексам депутатов Санкт-Петербургского ЗакС. В отличие от предыдущих рейтингов, на этот раз мониторинг СМИ проводился только по печатным изданиям, а также по сообщениям информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в результате чего специалистами ЭКРО были рассчитаны классические пресс-индексы петербургских депутатов за июнь-июль 2016 года.

Начнём с изменения общего количества публикаций, которое в июле снизилось на 20% по сравнению с июнем. По мнению специалистов ЭКРО, в июле на количество анализируемых публикаций оказывали влияние два разнонаправлено действующих фактора – сезон отпусков и предстоящие в сентябре выборы. Для сравнения: в январе 2016 года количество публикаций с упоминанием городских депутатов снизилось по сравнению с декабрём 2015 года почти на 43%. Это даёт основания полагать, что минимум 20% от общего количества подобных публикаций в июле связаны с сезонным ростом политической активности. Однако в печатной прессе эта активность значительно ниже, чем в интернете: на каждую публикацию с упоминанием депутатов в печатной прессе приходится примерно три интернет-публикации.

Мониторинг петербургских СМИ показал, что доля публикаций с упоминанием спикера петербургского Законодательного собрания Вячеслава Макарова остаётся стабильно высокой. Правда, в отличие от зимних месяцев, когда она стабильно превышала 20%, летние месяцы характеризуются меньшей PR-активностью – 18,0-18,6%. Второе место в рейтинге также стабильно занимает Виталий Милонов; пресс-индекс этого депутата в июле (9,3%) также оказалась за пределами привычного для него интервала в 12-14%. Мониторинг СМИ выявил значительное снижение количества анализируемых публикаций в июле и по другим депутатам из группы лидеров – Максиму Резнику и Борису Вишневскому. Однако, если пресс-индекс Максима Резника после июньского пика в 12% в июле просто вернулся к своему обычному уровню в 6%, то доля публикаций с упоминанием Бориса Вишневского после схожего пика в июне (11,2%) снизилась в июле ниже обычных для этого депутата значений (5,2%).

В целом снижение количества публикаций с упоминанием четырёх названных депутатов оказалось очень заметным – оно превысило общее снижение количества публикаций с упоминанием всех депутатов ЗакС Санкт-Петербурга. На этом фоне даже небольшой прирост количества публикаций у других депутатов привёл к частичному перераспределению пространства печатной прессы в их пользу. В первую очередь необходимо отметить Алексея Ковалёва, которому в июле прирост всего на четыре публикации по сравнению с июнем позволил увеличить пресс-индекс до 6,7% и переместиться в рейтинге пресс-индексов с 7-го на 3-е место. Ещё ряду депутатов такая ситуация позволила войти в группу лидеров, в результате чего она увеличилась с 11 человек в июне до 18 человек в июле (что является наибольшим показателем за последний год).

В разрезе политических партий наиболее заметные изменения суммарных пресс-индексов депутатов произошли в партии "Яблоко" (июнь – 29%, июль – 21%) и в партии "Справедливая Россия" (июнь – 10,4%, июль – 15,5%). Суммарный пресс-индекс депутатов от КПРФ в июле несколько вырос (до 8%). Пресс-индекс депутатов от "Единой России" в июле по сравнению с июлем остался стабильным (52%). По величине среднего пресс-индекса в расчёте на одного депутата фракции лидируют "Яблоко" (3,5%) и "Единая Россия" (2,6%).

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

30/01/2018
Пресс-индекс грузоперевозчиков: рынок развивается
Продолжаем серию публикаций, посвящённую пресс-индексам различных компаний. На этот раз в центре внимания грузоперевозчики.

09/01/2018
Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?

26/12/2017
Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО