КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресс-релизы / Пресс-индексы лизинговых компаний: обратимся к "классике"
Пресс-индексы лизинговых компаний: обратимся к "классике"
Версия для печати

Исследовательская группа ЭКРО представляет пресс-индексы лизинговых компаний за 2013-2015 годы.

 

Как известно, частота упоминания компании либо персоны в СМИ характеризуется пресс-индексом. И появился пресс-индекс значительно раньше, чем интернет-СМИ.

В эпоху Интернета количество публикаций с упоминанием компаний и персон значительно возросло – не в последнюю очередь за счёт "размножения почкованием" одинаковых публикаций (в том числе – пресс-релизов компаний). Сегодня PR-специалистам известно большое количество сайтов типа "релизоприёмники", а также новостных агрегаторов, с помощью которых можно значительно увеличить количество своих новостей.
Таким образом, часть интернет-публикаций можно интерпретировать, как информационный шум. В зависимости от отрасли, его доля в общем объёме публикаций может составлять десятки процентов.

По мнению специалистов исследовательской группы ЭКРО, в этой ситуации оригинальные публикации в печатных СМИ могут характеризовать реальный информационный сигнал, который компания генерирует во внешнюю среду и который отфильтрован от описанного выше информационного шума. Соответственно, пресс-индекс по публикациям в печатных СМИ – то есть классический пресс-индекс – может быть полезен для тех PR-специалистов, которые заинтересованы в понимании реального положения вещей, без искажения картины за счёт публикаций на сайтах, которые даже не индексируются новостными агрегаторами.

С этой целью исследовательская группа ЭКРО провела мониторинг печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, на основании которого рассчитала классический пресс-индекс. По сравнению с другими индексами, рождёнными от желания придумать универсальный показатель, главным отличием этого индекса является его простота и надёжность в расчётах. Его соответствие истинному положению дел легко смогут оценить все заинтересованные PR-специалисты и первыми – специалисты лизинговых компаний.

Сегодня исследовательская группа ЭКРО публикует классический пресс-индекс лизинговых компаний, рассчитанный на основе мониторинга печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
На первом месте в рейтинге пресс-индексов оказалась компания "Сбербанк Лизинг", на втором – компания "Балтийский Лизинг". Следует заметить, что обе эти компании сохранили за собой лидирующие позиции в рейтинге пресс-индексов, которые они занимали и в 2014 году. Вплотную к компании "Балтийский лизинг" приблизился "Росагролизинг", который, показав прирост количества публикаций по сравнению с 2014 годом на 88%, смог переместиться в рейтинге пресс-индексов сразу на 10 мест – с 13-го места на 3-е.

При том, что мониторинг СМИ показал снижение общего количества публикаций в 2015 году (-41%), у ряда компаний зафиксирован значительный прирост упоминания в печатных СМИ. К ним относятся "ВТБ Лизинг" (+20%, 8-е место) и "Государственной Транспортной Лизинговой Компании – ГТЛК" (+8%, 4-е место). Антигероем группы лидеров можно назвать компанию "Интерлизинг", которая из-за снижения количества упоминаний на 67% переместилась с 5-го места рейтинга в 2014 году на 12-е место в 2015. В то же время из 37 лизинговых компаний, которые упоминались в указанных печатных СМИ в 2014 году, в прошедшем году 13 компаний вообще не были упомянуты ни разу в печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

За пределами группы лидеров следует отметить сильную отрицательную динамику у компании "Брансвик Рейл", которая в 2014 году располагалась на 7-м месте рейтинга, но за счёт сокращения количества упоминаний на 93% (!) откатилась в 2015 году на 20-е место.

С другими результатами исследования, проведённого Службой мониторинга СМИ, можно ознакомиться здесь.


Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО