КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Версия для печати

Тарутин Андрей Владимирович
Заместитель генерального директора

Сделать запрос

Компания ЭКРО выполняет заказные маркетинговые исследования, решающие специфические задачи каждого клиента и реализует синдикативные проекты, предлагая клиентам готовые исследования. При планировании и проведении исследований специалисты компании применяют весь спектр методов сбора и анализа информации. Отличиями и несомненными преимуществами ЭКРО являются:

Компания «ЭКРО» предлагает своим клиентам полный комплекс проведения маркетинговых исследований по следующим направлениям:

Основные направления исследований в B2B и B2C сегментах

Исследование потребителей

  • Выделение целевой аудитории среди потребителей профильного товара/ услуг
  • Структура потребителей, сегментирование
  • Лояльность потребителей
  • Модели потребительского поведения
  • Критерии выбора и покупки продукта/ марки
  • Предпочтительная цена
  • Информационные предпочтения

Исследование рекламы и креатива 

  • Восприятие названия, логотипа, слогана, упаковки
  • Восприятие фирменного стиля
  • Оценка/ тестирование креативной идеи
  • Соответствие креативной идеи и конечного рекламного продукта
  • Оценка/ тестирование концепции рекламной кампании и программы продвижения
  • Оценка/ тестирование визуальных и звуковых элементов рекламы

Исследование продукта/ марки 

  • Известность наведенная и спонтанная
  • Рейтинг марок/ производителей
  • Доля на рынке по сравнению с конкурентами
  • Конкурентные преимущества и недостатки
  • Имидж марки/ производителя среди целевых групп
  • Позиционирование и программа продвижения
  • Определение конкурентоспособных цен
  • Определение продуктов-заменителей

Исследование конкурентов 

  • Ценовая и ассортиментная политика конкурентов
  • Рекламная активность
  • Сенсус торговых точек
  • Мониторинг ассортимента и цен конкурентов

 

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

09/01/2018
Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?

26/12/2017
Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.

27/11/2017
Пресс-индексы моторных заводов: стабильность во всём
Продолжаем серию публикаций, посвящённую пресс-индексам крупных компаний. На этот раз в центре внимания – моторные заводы.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО