КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Мониторинг СМИ / Пресс-индексы / Банки. Москва и Московская область
Пресс-индекс. Банки. Пресса Москвы и Московской области
Версия для печати
Вниманию представителей банков!
Оставьте свой комментарий, предложение, замечание!

I полугодие 2016 года

Таблица 1

Банк Место в рейтинге Пресс-индекс, % Изменение показателя пресс-индекса по отношению к I полугодию 2015 года, %
Сбербанк России
1
19,921
-1,693
ВТБ
2
14,520
+1,707
ВЭБ
3
+2
7,028
+1,951
Газпромбанк
4
-1
6,349
-1,124
Альфа-Банк
5
-1
4,639
-0,578
ВТБ 24
6
3,801
-0,666
Промсвязьбанк
7
3,192
-0,417
Райффайзенбанк
8
2,950
-0,274
Россельхозбанк
9
2,818
-0,329
Бинбанк
10
2,216
+0,261
Дойче Банк
11
1,946
+0,093
Росбанк
12
1,669
-0,164
Уралсиб
13
+2
1,246
-0,145
Хоум Кредит энд Финанс банк (ХКФ-Банк)
14
-1
1,226
-0,300
Глобэкс
15
+11
1,191
+0,300
Связь-Банк
16
+18
1,149
+0,470
ФК Открытие
17
1,129
+0,039
Банк "Российский Капитал"
17
+25
1,129
+0,795
Тинькофф Банк
19
+17
1,115
+0,480
Московский Кредитный Банк
20
-1
1,080
-0,003
МДМ-Банк
21
-7
1,046
-0,448
Абсолют Банк
21
1,046
+0,071
Банк Открытие
23
-3
1,004
-0,073
СМП Банк
24
-8
0,969
-0,300
Русский Стандарт
25
-7
0,914
-0,169
Эйч-Эс-Би-Си Банк (HSBC Россия )
26
-3
0,879
-0,076
Нордеа Банк
27
+3
0,789
+0,001
АБ "Россия"
28
+4
0,775
+0,038
БСЖВ
28
+5
0,775
+0,064
Ренессанс Кредит
30
-3
0,769
-0,110
МСП банк
30
-2
0,769
-0,097
Совкомбанк
32
+5
0,727
+0,144
Юникредит Банк
33
-9
0,706
-0,185
Локо-Банк
34
-13
0,672
-0,405
ОТП Банк
35
-4
0,651
-0,105
Ситибанк
36
-1
0,644
-0,029
Дельтакредит
37
+3
0,589
+0,127
Банк "Санкт-Петербург"
38
-9
0,582
-0,245
Югра
39
+7
0,575
+0,299
Новикомбанк
40
-1
0,561
+0,080
Московский Областной Банк
41
-16
0,547
-0,344
Почта Банк
42
+8
0,540
+0,521
Росэксимбанк
43
-2
0,512
+0,173
Транскапиталбанк
44
0,422
+0,127
Зенит
45
-2
0,395
+0,068
Национальный Расчетный Депозитарий
46
-1
0,388
+0,099
СКБ-Банк
46
+3
0,388
+0,298
Генбанк
48
0,360
+0,129
Возрождение
49
-11
0,353
-0,166
Российский Национальный Коммерческий Банк
50
-3
0,339
+0,108
Развернуть таблицу
 
 
Что отличает классический пресс-индекс? Простота и надёжность в расчётах, которая следует из самой сути данного показателя – ведь он рассчитывается на основе упоминания компании в печатных СМИ, без включения в мониторинг СМИ интернет-публикаций. Использование классического пресс-индекса позволяет "очистить" информационную картину от искажений, которые привносятся за счёт публикаций на сайтах, индексируемых новостными агрегаторами. Таким образом, классический пресс-индекс позволяет PR-специалистам оценить реальное положение дел в информационном пространстве.

Сегодня исследовательская группа ЭКРО публикует пресс-индекс, рассчитанный по публикациям с упоминанием топ-50 банков в печатных СМИ Москвы и Московской области в первом полугодии 2014-2016 годов.

Мониторинг СМИ показал, что за анализируемый период общее количество публикаций с упоминанием банков сократилось: рост в 3% за первое полугодие 2015 года сменился снижением на 7% в первом полугодии 2016 года. На долю двух лидеров рейтинга – Сбербанка и банка ВТБ – приходится почти 35% всех выявленных публикаций. Их совокупная доля в общем объёме публикаций практически не изменилась по сравнению с 2015 годом и несколько снизилась по сравнению с 2014 годом.

В течение всех трёх лет в группу лидеров также стабильно входят банки ВЭБ, Газпромбанк, Альфа-Банк, ВТБ 24, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Россельхозбанк. Располагающийся на 10-м месте Бинбанк стремительно вошёл в группу лидеров в 2015 году (в 2014 году – 16 место). Совокупная доля публикаций с упоминанием этих банков несколько меньше, чем у Сбербанка и банка ВТБ. Таким образом, на 40 банков, вошедших в топ-50, приходятся лишь треть информационного пространства.

На фоне снижения количества публикаций в первом полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 7% показатели некоторых банков из лидирующей группы выглядят весьма позитивно: ВЭБ (+28%), ВТБ (+5%), Бинбанк (+5%). Отметим также значительный рост в 2015-2016 годах количества публикаций с упоминанием таких банков, как Глобэкс (+121% и +24% соответственно), ФК Открытие (+110% и -4% соответственно), Банк "Российский Капитал" (+117% и +213% соответственно), Тинькофф Банк (+450% и +63% соответственно), Связь-Банк (+157% в 2016 году). Однако, чтобы приблизиться к группе лидеров рейтинга, этим банкам необходимо увеличить количество публикаций ещё не менее чем в два раза.

Кроме указанных выше банков, пресс-индексы были рассчитаны также для следующих банков: Дойче Банк, Росбанк, Уралсиб, Хоум Кредит энд Финанс банк (ХКФ-Банк), Московский Кредитный Банк, МДМ-Банк, Абсолют Банк, Банк Открытие, СМП Банк, Русский Стандарт, Эйч-Эс-Би-Си Банк (HSBC Россия ), Нордеа Банк, АБ "Россия", БСЖВ, Ренессанс Кредит, МСП банк, Совкомбанк, Юникредит Банк, Локо-Банк, ОТП Банк, Ситибанк, Дельтакредит, Банк "Санкт-Петербург", Югра, Новикомбанк, Московский Областной Банк, Почта Банк, Росэксимбанк, Транскапиталбанк, Зенит, Национальный Расчетный Депозитарий, СКБ-Банк, Генбанк, Возрождение, Российский Национальный Коммерческий Банк.

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО