КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Мониторинг СМИ / Мониторинг словарь
Мониторинг словарь
Версия для печати

(495) 663-72-31
(812) 380-67-11

mail@ecro.ru

 

Prочипятки® – название конкурса на самый забавный или необычный случай или фото, связанные с профессиональной деятельностью специалистов в области PR, рекламы, маркетинга. Прочипятки. Прочепятки.

Анализ статьи — дробление приведенного в статье текста на однозначные количественные и смысловые единицы с использованием процедур метода контент-анализа.

«Информационный мусор» — 1) статьи найденные по ключевому слову или запросу, но не относящиеся к исследуемой тематике; 2) бесполезная, лишняя информация.

Контент-анализ (от англ. contens содержание) — исследовательская техника для получения выводов путем анализа содержания текста о состояниях и свойствах социальной действительности (в частности, источника текста публикации). Своими словами, это перевод текстовой информации в количественные показатели. Например, такими показателями могут быть: для определения размера публикации — количество слов в тексте, для определения ключевой фигуры текста — количество и состав действующих персонажей, для определения смысловой направленности текста — тематика статьи или наличие в тексте определенных слов и т.д.

Мероприятие — организованное владельцем марки действие, направленное на осуществление какой-либо цели.

Мониторинг СМИ — 1) контроль за СМИ; 2) непрерывное наблюдение за СМИ; 3) метод сбора информации в СМИ.

Новость — то, что ранее не было известным. Недавно полученное сведение, известие, сообщение.

Оперативный мониторинг прессы — услуга по мониторингу свежих номеров газет и журналов.

Периодика — газеты, журналы.

Пресс-клиппинг (press-clipping) — 1) газетная вырезка; 2) собрание газетных вырезок, либо ксерокопий публикаций объединенных одной темой; 3) собрание тематической информации из СМИ.

Редакционная статья — материалы СМИ принадлежащие редакции.

Резюме — краткий вывод из сказанного, написанного, прочитанного.

Рекламная апертура — это момент времени, когда рекламное воздействие наиболее действенно и экономично. Например, реклама одежды для новорожденных, в первую очередь, привлечет внимание беременных женщин. Рекламной апертурой в данном случае будет являться период беременности.

Рекламная статья, модуль — оплаченные Заказчиком, либо его представителем материалы в СМИ.

Ретроспективный мониторинг прессы — услуга по мониторингу вышедших номеров газет и журналов.

Служба мониторинга СМИ и контент-анализа — одно из подразделений компании «Экро».

Событие — то, что произошло, случилось. Явление, факт личной или общественной жизни. То, что является важным, значительным фактом.

Тема — то, что составляет основное содержание произведения, лежит в основе научного исследования, доклада, является предметом разговора и т.п.

Экро-мониторинг — это электронный пресс-клиппинг (press-clipping) (см. раздел «Образцы отчетов») выполненный специалистами фирмы Экро, который представляет собой комплекс электронных файлов и определенную последовательность их поставки Заказчику:

Quick-clipping — электронный файл формата документ Word, предваряющий основную поставку ежедневного пресс-клиппинга, содержит только тексты статей с упоминанием Заказчика;

Управляющий файл — электронный файл в оболочке html, рассылается по электронной почте, содержит в себе перечень тематических статей с указанием выходных данных СМИ и аннотацию по каждой статье, а также, гиперссылки на копии перечисленных в Управляющем файле статей, например: фотокопии, вэбкопии, OCR-копии, транскрипты и т.д. Управляющий файл, в части его оформления, повторяет дизайн сайта Заказчика, он может рассылаться всем заинтересованным представителям Заказчика, выполняя функцию внутреннего корпоративного источника информации;

Фотокопия — электронная фотография, сделанная с печатного источника;

Вэб-копия — электронная копия страницы вэбсайта;

OCR-копия — текстовая копия, распознанная OCR-программами с печатного источника;

Транскрипты — стенограмма или текстовая копия интервью, выступления и т.д.;

Контент-копия — структурированное уведомление о выходе публикации, сюжета;

Аудиокопии — звуковой файл интервью, выступления и т.д.;

Видеокопии — файл с записью звука и изображения. 

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО