КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Мониторинг СМИ / Пресс-индексы
Пресс-индексы
Версия для печати

В данном разделе представлены разработанные и составленные специалистами компании Экро рейтинги "Пресс-Индекс".

 

Тематика рейтинга может быть разнообразной. Сейчас Вашему вниманию представлены "Пресс-Индексы" по темам: "Банки", "Лизинговые компании", "Оперные певцы", "Фармацевтические компании", "Депутаты ЗакС Санкт-Петербурга" и "Депутаты ЗакС Ленинградской области". Пресс-индекс стран мира присутствует в архивном варианте. В будущем, возможно, будут составлены рейтинги и по другим интересным темам.

 

 

Методология.
При составлении рейтинга "Пресс-Индекс" был использован метод мониторинга публикаций.

Индекс по каждой позиции рассчитывался как доля статей с упоминанием конкретного участника рейтинга от общего количества всех статей с упоминанием других участников.

За единицу анализа была взята статья, в которой упоминается название участника рейтинга.

 

Для мониторинга были отобраны более 10000 СМИ, среди них пресса, интернет СМИ, информ-агентства, как общественно-политические, так и отраслевые.

Вниманию журналистов и представителей СМИ

Материалы данного раздела разрешается публиковать в средствах массовой информации с условием обязательной ссылки на маркетинговую группу Экро и наш сайт. Более подробно с условиями использования информации с сайта можно познакомиться в рубрике "условия использования". Дополнительные вопросы по условиям использования материалов сайта, предоставления информации, интервью можно обращаться pr@ecro.ru

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО