КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Источники мониторинга СМИ: Пресса
Версия для печати

(495) 663-72-31
(812) 380-67-11
mail@ecro.ru

 

Компания ЭКРО, при оказании услуг по мониторингу СМИ использует различные источники информации. Далеко не последнее место среди них занимает пресса.

Даже учитывая стремительно выросшую за последние годы роль других источников, например, электронных библиотек и интернета, пресса по прежнему остается одним из основных (главных) источников профессионального мониторинга СМИ.

Пресса, как один из источников мониторинга СМИ позволяет получать нашим клиентам:

 

  • Актуальную и достоверную информацию в любой сфере интересов.

  • Контент центральных и региональных изданий, общее количество которых превышает 3500 газет и журналов.

  • Среди них более 200 специализированных, отраслевых и глянцевых изданий.

  • Широкую региональную представленность изданий. Более 200 городов из всех федеральных округов России.

  • Постоянно увеличивающийся перечень используемых нами периодических изданий.

Мониторинг печатных изданий составляется на основе публикаций, взятых из бумажных версий изданий. Этот момент необходимо выделить особенно.

Во-первых, издания могут иметь несколько версий: печатную, интернет и pdf, при этом конкретная статья в одной из версий может просто отсутствовать.

Во-вторых, статья в электронной версии может отличаться от публикации с таким же названием в печатной. И подобные случаи встречаются достаточно часто.

Таким образом, нельзя автоматически ставить знак равенства между статьей, взятой с сайта, и из печатной версии. Особенно важно учитывать это при заказе аналитического отчета (контент-анализ).

В том числе и поэтому в наших отчетах, обязательно указываются вместе с названием источника его тип, например «газета» или «сайт газеты»

Изначально мониторинг прессы был выделен в самостоятельное направление, и произошло это практически в одно время с созданием компании ЭКРО, в 1991 году. В тот период производился классический пресс-клиппинг: копировались статьи и реклама из газет, подгонялись копии по размерам, затем они отрезались и масштабировались, в конце процесса сшивались все листы и получался бумажный отчет.

В 2002 году наш отдел мониторинга СМИ начал производство электронного пресс-клиппинга. Статьи уже не вырезались из газет, а сканировались. Клиенты получили возможность читать публикации с мониторов своих компьютеров. Данная услуга популярна и в настоящее время.

Конечно же, сейчас практически никто из наших партнеров не заказывает исключительно мониторинг прессы. При том многообразии источников получения информации, было бы как минимум странно, если заказчики мониторинговых услуг ограничивались лишь одним из них. Но…

…Пресса была, есть и будет одним из основных источников открытой информации, без которой любой выполненный мониторинг СМИ не может считаться полным.

Чтобы заказать "мониторинг СМИ" Вы можете позвонить в клиентский отдел или заполнить электронную форму заказа мониторинга СМИ:

(495) 663-72-31 в Москве
(812) 380-67-11 в Санкт-Петербурге.
mail@ecro.ru

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО