КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Мониторинг СМИ / Тест-Мониторинг
Тест-Мониторинг СМИ
Версия для печати

(495) 663-72-31
(812) 380-67-11
mail@ecro.ru

 

Компания ЭКРО предлагает нашим будущим Клиентам бесплатный тестовый период мониторинга СМИ. При заказе услуги "Тест-мониторинг" Вы сможете:

  • Совместно с нашими специалистами скорректировать задачи по мониторингу СМИ и цену для достижения оптимального варианта.
  • Сравнить наши варианты отчетов с отчетами других компаний.
  • Изменить под Ваши задачи структуру отчета.
  • Оптимизировать перечень ключевых слов для мониторинга СМИ.
  • В итоге, заказать в нашей компании мониторинг СМИ максимально адаптированный к Вашим задачам и потребностям.

Бесплатность тестового периода в никоем случае не означает его какую-либо "неполноценность". "Тест-мониторинг" по своей сути тот же платный мониторинг СМИ, т.е. при его подготовке задействуются все ресурсы компании. Этапы формирования услуги те же: Техническое задание, тема, список ключевых слов, указанные источники и т.д. Клиенту поставляется профессионально подготовленный отчет.

Во время проведения "тест-мониторинга" есть возможность совместной корректировки будущего платного Мониторинга СМИ. Учитываются все уточнения и дополнения Клиента, оперативно вносятся изменения. Услуга направлена на то, чтобы Клиент, по окончанию тестового периода получал тот Мониторинг СМИ, который бы отвечал его ожиданиям.

Тест может продолжаться от одного до нескольких дней. Наш опыт показывает, что этого периода обычно достаточно, чтобы учесть все возможные корректировки и сформировать окончательный вариант мониторинга СМИ.

Чтобы заказать "тест-мониторинг" Вы можете позвонить в клиентский отдел или отметить нужный пункт в электронной форме заказа мониторинга СМИ:

(495) 663-72-31 в Москве
(812) 380-67-11 в Санкт-Петербурге.
mail@ecro.ru

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО