КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Мониторинг СМИ / Пресс-индексы / Лизинговые компании. Санкт-Петербург и Ленинградская область
Пресс-Индекс. Лизинговые компании. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Версия для печати
Вниманию представителей лизинговых компаний!
Оставьте свой комментарий, предложение, замечание!

2015 год

Таблица 1

Компания Место в рейтинге Пресс-индекс, % Изменение показателя пресс-индекса по отношению к 2014 году, %
Сбербанк Лизинг
1
13,218
-4,409
Балтийский Лизинг
2
9,195
-0,296
Росагролизинг
3
+10
8,621
+5,909
Государственная Транспортная Лизинговая Компания - ГТЛК
4
+5
7,471
+3,403
Европлан
5
-2
6,897
+0,117
ВЭБ-лизинг
5
+1
6,897
+1,134
Газпромбанк Лизинг
5
+3
6,897
+2,829
ВТБ Лизинг
5
+6
6,897
+3,507
ТрансФин-М
9
-5
5,747
-0,355
CARCADE
9
-1
5,747
+1,679
Контрол Лизинг
11
+3
4,023
+1,650
Интерлизинг
12
-7
3,448
-2,653
Сибирская лизинговая компания
13
+7
2,874
+1,857
Райффайзен-Лизинг
14
-2
2,299
-1,091
Рейл1520
15
+4
1,724
+0,368
Ильюшин Финанс Ко
15
+8
1,724
+1,046
Группа лизинговых компаний Зест
17
-2
1,149
-1,223
Сименс Финанс
17
-1
1,149
-0,884
ЮТэйр-Лизинг
17
+19
1,149
+1,149
Брансвик Рейл
20
-13
0,575
-4,171
Альфа-Лизинг
20
-2
0,575
-1,120
ГЛК «Северная Венеция»
20
+1
0,575
-0,442
СЛК Лизинг
20
+4
0,575
-0,103
Система Лизинг 24
20
+17
0,575
+0,575
Альянс-Лизинг ЗАО
25
-8
0,000
-2,034
РЕСО-Лизинг
25
-3
0,000
-1,017
Уралсиб ЛК
25
0,000
-0,678
ЮниКредит Лизинг
25
+1
0,000
-0,678
ЛК «Центр-Транс»
25
+2
0,000
-0,678
ЛенТрансЛизинг
25
+3
0,000
-0,678
ШРЕИ Лизинг
25
+4
0,000
-0,678
Элемент Лизинг
25
+5
0,000
-0,339
Лизинговая компания «КамАЗ»
25
+6
0,000
-0,339
Газтехлизинг
25
+7
0,000
-0,339
Балтинвест
25
+8
0,000
-0,339
Петербургснаб
25
+9
0,000
-0,339
Техноспецсталь-Лизинг
25
+10
0,000
-0,339
Развернуть таблицу
 
 
Как известно, частота упоминания компании либо персоны в СМИ характеризуется пресс-индексом. И появился пресс-индекс значительно раньше, чем интернет-СМИ.

В эпоху Интернета количество публикаций с упоминанием компаний и персон значительно возросло – не в последнюю очередь за счёт "размножения почкованием" одинаковых публикаций (в том числе – пресс-релизов компаний). Сегодня PR-специалистам известно большое количество сайтов типа "релизоприёмники", а также новостных агрегаторов, с помощью которых можно значительно увеличить количество своих новостей.

Таким образом, часть интернет-публикаций можно интерпретировать, как информационный шум. В зависимости от отрасли, его доля в общем объёме публикаций может составлять десятки процентов.

По мнению специалистов исследовательской группы ЭКРО, в этой ситуации оригинальные публикации в печатных СМИ могут характеризовать реальный информационный сигнал, который компания генерирует во внешнюю среду и который отфильтрован от описанного выше информационного шума. Соответственно, пресс-индекс по публикациям в печатных СМИ – то есть классический пресс-индекс – может быть полезен для тех PR-специалистов, которые заинтересованы в понимании реального положения вещей, без искажения картины за счёт публикаций на сайтах, которые даже не индексируются новостными агрегаторами.

С этой целью исследовательская группа ЭКРО провела мониторинг печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, на основании которого рассчитала классический пресс-индекс. По сравнению с другими индексами, рождёнными от желания придумать универсальный показатель, главным отличием этого индекса является его простота и надёжность в расчётах. Его соответствие истинному положению дел легко смогут оценить все заинтересованные PR-специалисты и первыми – специалисты лизинговых компаний.

Сегодня исследовательская группа ЭКРО публикует классический пресс-индекс лизинговых компаний, рассчитанный на основе мониторинга печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

На первом месте в рейтинге пресс-индексов оказалась компания "Сбербанк Лизинг", на втором – компания "Балтийский Лизинг". Следует заметить, что обе эти компании сохранили за собой лидирующие позиции в рейтинге пресс-индексов, которые они занимали и в 2014 году. Вплотную к компании "Балтийский лизинг" приблизился "Росагролизинг", который, показав прирост количества публикаций по сравнению с 2014 годом на 88%, смог переместиться в рейтинге пресс-индексов сразу на 10 мест – с 13-го места на 3-е.

При том, что мониторинг СМИ показал снижение общего количества публикаций в 2015 году (-41%), у ряда компаний зафиксирован значительный прирост упоминания в печатных СМИ. К ним относятся "ВТБ Лизинг" (+20%, 8-е место) и "Государственной Транспортной Лизинговой Компании – ГТЛК" (+8%, 4-е место). Антигероем группы лидеров можно назвать компанию "Интерлизинг", которая из-за снижения количества упоминаний на 67% переместилась с 5-го места рейтинга в 2014 году на 12-е место в 2015. В то же время из 37 лизинговых компаний, которые упоминались в указанных печатных СМИ в 2014 году, в прошедшем году 13 компаний вообще не были упомянуты ни разу в печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

За пределами группы лидеров следует отметить сильную отрицательную динамику у компании "Брансвик Рейл", которая в 2014 году располагалась на 7-м месте рейтинга, но за счёт сокращения количества упоминаний на 93% (!) откатилась в 2015 году на 20-е место.

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

30/01/2018
Пресс-индекс грузоперевозчиков: рынок развивается
Продолжаем серию публикаций, посвящённую пресс-индексам различных компаний. На этот раз в центре внимания грузоперевозчики.

09/01/2018
Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?

26/12/2017
Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО