КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Пресс-индекс. Оперные певцы
Версия для печати
2015 год

Таблица 1

Исполнитель Место в рейтинге Пресс-индекс, % Изменение показателя пресс-индекса по отношению к 2014 году, %
Дмитрий Хворостовский
1
+2
23,200
+14,076
Елена Образцова
2
19,872
+9,280
Анна Нетребко
3
-2
9,703
-9,314
Галина Вишневская
4
+1
4,695
-2,600
Любовь Казарновская
5
+3
4,491
+0,304
Пласидо Доминго
6
-2
4,457
-3,330
Мария Максакова
7
-1
4,107
-0,653
Ильдар Абдразаков
8
-1
4,007
-0,356
Монсеррат Кабалье
9
+1
3,115
-0,139
Хосе Каррерас
10
-1
2,535
-1,519
Василий Герелло
11
+3
2,076
+0,229
Анна Аглатова
12
+1
1,530
-0,355
Зураб Соткилава
13
+4
1,255
+0,234
Мария Гулегина
14
-3
0,988
-1,836
Динара Алиева
15
+4
0,888
-0,007
Ольга Пудова
16
+2
0,884
-0,087
Салтанат Ахметова
17
+12
0,863
+0,302
Аида Гарифуллина
18
-3
0,729
-0,664
Йонас Кауфман
19
-7
0,634
-1,372
Екатерина Лехина
20
+15
0,534
+0,199
Паата Бурчуладзе
21
+16
0,496
+0,168
Элиной Гаранча
22
-2
0,492
-0,397
Диляра Идрисова
23
+3
0,488
-0,124
Борис Штоколов
24
+3
0,475
-0,130
Владимир Самсонов
25
+15
0,467
+0,227
Полина Пастирчак
26
+21
0,454
+0,436
Оксана Шилова
27
-6
0,446
-0,310
Валентина Нафорница
28
+18
0,434
+0,345
Александр Цымбалюк
29
+5
0,429
+0,064
Ольга Перетятько
30
-14
0,425
-0,823
Анна Викторова
31
-1
0,392
-0,056
Натали Дессей
32
+12
0,384
+0,270
Альбина Шагимуратова
33
-1
0,359
-0,051
Людмила Монастырская
34
-6
0,350
-0,249
Оксана Волкова
35
-4
0,329
-0,118
Тарас Присяжнюк
35
+13
0,329
+0,329
Людмила Кузьмина
37
-14
0,317
-0,358
Владимир Дмитрук
38
-5
0,283
-0,107
Ферруччо Фурланетто
39
-15
0,275
-0,387
Денис Седов
40
-15
0,258
-0,397
Кевин Шорт
41
-3
0,254
+0,002
Амага Готти
42
-20
0,204
-0,477
Куляш Байсеитова
43
-4
0,179
-0,073
Роза Багланова
43
+1
0,179
+0,085
Нуржамал Усенбаева
45
-9
0,163
-0,165
Вера Баранова
46
-5
0,146
-0,068
Фидан Гаджиева
47
-4
0,129
-0,066
Оксана Давыденко
48
0,125
+0,112
Джозеф Каллейя
49
-7
0,121
-0,074
Развернуть таблицу
 
Какие выводы обычно можно сделать из анализа пресс-индексов? Прежде всего – о pr-активности тех компаний или персон, упоминания которых выявляются в ходе мониторинга СМИ. Однако бывают случаи, которые мало зависят, а то и вовсе не зависят от упоминаемых персон – хотя с ними и связаны. Именно такие события оказали существенное влияние на рейтинг пресс-индексов оперных певцов по итогам 2015 года.

На первом месте нашего рейтинга с пресс-индексом 23,2% оказался Дмитрий Хворостовский. Очевидно, что во многом это произошло не по воле самого артиста – ведь значительное количество упоминаний в СМИ было связано с его болезнью. Достаточно заметить, что оно возросло почти в 4 раза по сравнению с 2014 годом. Пресс-индекс в 23,2% следует характеризовать как весьма высокий – его можно сравнить с показателями руководителей в ограниченных профессиональных группах (например, с пресс-индексом спикера Законодательного собрания Санкт-Петербурга, рассчитанным относительно всех депутатов питерского ЗакС).

Второй по величине пресс-индекс – 19,9% – оказался у Елены Образцовой… Понятно, что и в этом случае внимание прессы (количество упоминаний выросло по сравнению с 2014 годом в 2,8 раза) было связано не с текущей творческой деятельностью артистки, а с печальными обстоятельствами жизни. Однако продолжение существования в информационном пространстве выдающихся людей, которые ушли из жизни, может быть интерпретировано как «сила бренда». К таким выводам подталкивает величина пресс-индекса Галины Вишневской – 4,7%, которая в рейтинге 2015 года оказалась на 4-ом месте (в 2014 году – 5-е место, пресс-индекс 7,2%), а также пресс-индекс Бориса Штоколова, который в 2014-2015 годах оказался на 24-27 местах рейтинга. Очевидно, что имена этих людей продолжают быть связаны с текущими событиями, а потому возникает
ещё одна гипотеза, которая заключается в следующем: сила брендов ушедших артистов оказывается привлекательнее для СМИ, чем творчество ныне выступающих. Иными словами, можно сказать, что оперное искусство в информационном пространстве оказывается больше связано с прошлым, чем с настоящим.

Конечно, радостные события жизни оказывают на пресс-индексы известных персон не меньшее влияние. Казалось бы, очевидным примером тому может служить количество упоминаний в СМИ Анны Нетребко, которая с пресс-индексом 9,7% оказалась по итогам 2015 года на третьем месте нашего рейтинга. Легко предположить, что в данном случае драйвером стала новость о замужестве Анны Нетребко. Однако не всё так однозначно: мониторинг СМИ показал, что количество упоминаний оперной дивы в 2014 году было на 30% больше, чем в 2015 году. В результате по итогам 2014 года она с пресс-индексом в 19% оказалась на первом месте, обойдя и Дмитрия Хворостовского, и Елену Образцову.

Всего группа лидеров рейтинга (специалисты службы мониторинга СМИ включают в неё тех персон, чей пресс-индекс превышает средний по выборке) насчитывает 11 оперных певцов. Пятое место по итогам 2015 года заняла Любовь Казарновская, количество упоминаний которой в СМИ по сравнению с 2014 годом выросло более чем в полтора раза. Три места в этой группе заняли зарубежные исполнители: Пласидо Доминго (6-е место, 4,5%), Монсеррат Кабалье (9-е место, 3,1%) и Хосе Каррерас (10-е место, 2,5%). В группу лидеров также вошли Мария Максакова, Ильдар Абдразаков и Василий Герелло.

Мониторинг СМИ также выявил нескольких оперных певцов, позиции которых в рейтинге пресс-индексов значительно улучшились в 2015 году по сравнению с 2014 годом. Это Екатерина Лехина, Паата Бурчуладзе, Владимир Самсонов и Полина Пастирчак. 
 

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО