КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Мониторинг СМИ / Интернет-опрос PR-специалистов
Интернет-опрос PR-специалистов
Версия для печати

Уважаемые коллеги!

Спасибо, что ответили на вопросы анкеты!
В качестве поощрения мы рады Вам предложить скидку в размере 10% на услуги по мониторингу и анализу СМИ.

Достаточно сделать 3 простых шага для получения скидки:

  • шаг № 1 подготовить техническое задание и отправить его нам;
  • шаг № 2 получить от нас коммерческое предложение;
  • шаг № 3 воспользоваться скидкой, используя кодовую фразу "ЭКРО-МОНИТОРИНГ СМИ";

и тогда стоимость коммерческого предложения снизится на 10%.

ЭКРО-МОНИТОРИНГ – ВАША ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!

 

Исследовательская группа ЭКРО предлагает Вашему вниманию результаты исследования рынка услуг по Мониторингу СМИ.

Респондентами выступают PR-специалисты компаний из различных отраслей.
География: Российская Федерация.
Цель исследования PR-специалистов – изучение рынка мониторинга и анализа СМИ в России для совершенствования собственных мониторинговых услуг.

Анкета находится по адресу: Анкета

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕМЕ "МОНИТОРИНГ СМИ"
Ниже представлены обобщенные результаты ответов 513 PR-специалистов на 3 ноября 2015 года.

 

 

 

 

Вопрос №1


Пол:                                 

Женский - 381 (74,3%)
Мужской - 132 (25,7%)

 

 

 ___________________________________________________________________________________________________________


 

Вопрос №2


Возраст (лет):


15-19 - 3 (0,6%)
20-24 - 58 (11,3%)
25-29 - 155 (30,2%)
30-34 - 133 (25,9%)
35-39 - 74 (14,4%)
40-44 - 43 (8,4%)
45-49 - 29 (5,7%)
50-54 - 11 (2,1%)
55 и старше - 7 (1,4%)


____________________________________________________________________________________________________________

 



Вопрос №3


Регион:

Москва - 296 (57,8%)
Санкт-Петербург - 106 (20,7%)
Другие - 110 (21,5%)

 

 

____________________________________________________________________________________________________________


Вопрос №5


В каких областях Вы являетесь специалистом?
(респондент мог указать несколько вариантов)

Связи с общественностью - 470 (91,6%)
Маркетинг - 168 (32,7%)
Реклама - 150 (29,2%)
Другое - 54 (10,5%)




 

 

  ___________________________________________________________________________________________________________

 

Вопрос №6


Какие отраслевые интернет-источники
Вы читаете?

(респондент мог указать несколько вариантов)

Генеральный директор
(журнал/сайт) - 67 (13,5%)
Новости-рекламы .рф - 18 (3,6%)
Пресс-секретари и пиарщики
(группа в Facebook) - 172 (34,6%)
Пресс-служба (журнал/сайт) - 118 (23,7%)
adme .ru - 287 (57,7%)
advertology .ru - 119 (23,9%)
advmarket .ru - 47 (9,5%)
cmsmagazine .ru - 15 (3%)
cossa .ru - 93 (18,7%)
klerk .ru - 32 (6,4%)
likeni .ru - 24 (4,8%)
marketolog .ru - 51 (10,3%)
mediabitch .ru - 84 (16,9%)
mediaprofi .org - 24 (4,8%)
netology .ru - 72 (14,5%)
planetasmi .ru - 37 (7,4%)
powerbranding .ru - 14 (2,8%)
press-release .ru - 127 (25,6%)
rb .ru - 79 (15,9%)
re-port .ru - 36 (7,2%)
siliconrus .com - 76 (15,3%)
sostav .ru - 198 (39,8%)
subscribe .ru - 85 (17,1%)
uspeh-lab .ru - 3 (0,6%)
zillion .net - 26 (5,2%)
Другое - 189 (38%)

___________________________________________________________________________________________________________ 

 




Вопрос №7


Используете ли Вы в своей работе Мониторинг СМИ?

Нет - 84 (16,6%)
Да, только мониторинг СМИ - 208 (41%)
Да, Мониторинг и Анализ СМИ - 204 (40,2%)
Другое - 11 (2,2%) 

 

 

 ___________________________________________________________________________________________________________

 

Вопрос №8


Кто делает для Вас мониторинг СМИ?

Отчеты делаем своими силами,
используя бесплатные интернет-ресурсы и подписку - 212 (50,5%)

Делаем самостоятельно,
используя доступ к платной базе СМИ - 75 (17,9%)

Мы подключены к платной базе СМИ,
которая автоматически верстает для нас отчеты - 20 (4,8%)

Мониторинг СМИ для нас готовит PR-агентство - 19 (4,5%)

Мониторинг СМИ для нас делают
специалисты мониторинговой компании,
которые подключены к нескольким базам СМИ - 68 (16,2%)

Другое - 26 (6,2%) 

___________________________________________________________________________________________________________ 

 

Вопрос №9


Собираетесь ли Вы в ближайший год
менять поставщика мониторинга СМИ?


Нет - 177 (42,1%)

Скорее нет - 74 (17,6%)

Скорее да - 20 (4,8%)

Да - 5 (1,2%)

Затрудняюсь ответить - 46 (11%)

У нас нет поставщика мониторинга СМИ,
мы делаем его самостоятельно - 91 (21,7%)

Другое - 7 (1,7%)

___________________________________________________________________________________________________________ 

 

Вопрос №10


Укажите объем Вашего мониторинга СМИ в статьях 

до 50 статей / мес. - 126 (32,6%)
51 - 100 статей / мес. - 62 (16%)
101 - 200 статей / мес. - 52 (13,4%)
201 - 300 статей / мес. - 33 (8,5%)
301 - 400 статей / мес. - 18 (4,7%)
401 - 500 статей / мес. - 23 (5,9%)
501 - 600 статей / мес. - 8 (2,1%)
601 - 700 статей / мес. - 3 (0,8%)
701 - 800 статей / мес. - 7 (1,8%)
801 - 900 статей / мес. - 6 (1,6%)
901 - 1000 статей / мес. - 5 (1,3%)
1000 и более статей / мес. - 44 (11,4%)


___________________________________________________________________________________________________________ 

 

Вопрос №12


Оцените вероятность того,
что через год Вы будете приобретать мониторинг СМИ


Высокая - 95 (19,6%)
Средняя - 103 (21,2%)
Низкая - 119 (24,5%)
Нулевая - 84 (17,3%)
Затрудняюсь ответить - 84 (17,3%)

 

 

 ___________________________________________________________________________________________________________

Уважаемые коллеги!


Напоминаем Вам, что исследование продолжается. А значит результаты будут регулярно обновляться. Заходите на эту страницу, думайте, анализируйте. Ну и конечно же, по итогам всего исследования мы, также, поделимся с Вами нашими выводами.

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

30/01/2018
Пресс-индекс грузоперевозчиков: рынок развивается
Продолжаем серию публикаций, посвящённую пресс-индексам различных компаний. На этот раз в центре внимания грузоперевозчики.

09/01/2018
Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?

26/12/2017
Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО