КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Фокус-рум
Версия для печати


Все фокус-группы проводятся в специально оборудованном помещении, где есть комната для заседаний и комната для наблюдений. Эти комнаты отделены односторонним зеркалом, с помощью которого проходит  наблюдение за работой фокус-группы.  Комната наблюдателей имеет отдельный вход, звукоизолирована и снабжена звукопроводящей аппаратурой, т.е. обладает односторонней как видео-, так и звукопро­ницаемостью.

Комната для заседаний оборудована стационарной дублированной аудио- и видеоаппаратурой, а также, кондиционером. В ней может комфортно разместиться до двенадцати участников, а также модератор и его ассистенты. В комнате есть возможность для размещения плакатов или стендов,  а также возможность демонстрации материалов по телевизору.

Все фокус-группы проводятся в специально оборудованном помещении, где есть комната для заседаний и комната для наблюдений. Эти комнаты отделены односторонним зеркалом, с помощью которого проходит  наблюдение за работой фокус-группы.  Комната наблюдателей имеет отдельный вход, звукоизолирована и снабжена звукопроводящей аппаратурой, т.е. обладает односторонней как видео-, так и звукопро­ницаемостью.
фото 2 Комната для заседаний оборудована стационарной дублированной аудио- и видеоаппаратурой, а также, кондиционером. В ней может комфортно разместиться до двенадцати участников, а также модератор и его ассистенты. В комнате есть возможность для размещения плакатов или стендов,  а также возможность демонстрации материалов по телевизору.
фото 3 Комната для заседаний оборудована стационарной дублированной аудио- и видеоаппаратурой, а также, кондиционером. В ней может комфортно разместиться до двенадцати участников, а также модератор и его ассистенты. В комнате есть возможность для размещения плакатов или стендов,  а также возможность демонстрации материалов по телевизору.
фото 4 Комната для заседаний оборудована стационарной дублированной аудио- и видеоаппаратурой, а также, кондиционером. В ней может комфортно разместиться до двенадцати участников, а также модератор и его ассистенты. В комнате есть возможность для размещения плакатов или стендов,  а также возможность демонстрации материалов по телевизору.

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

30/01/2018
Пресс-индекс грузоперевозчиков: рынок развивается
Продолжаем серию публикаций, посвящённую пресс-индексам различных компаний. На этот раз в центре внимания грузоперевозчики.

09/01/2018
Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?

26/12/2017
Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО