КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Маркетинговые исследования / Позиционирование товаров и разработка рекламы в условиях кризиса
Позиционирование товаров и разработка рекламы в условиях кризиса
Версия для печати

Сделать запрос

Маркетинговая группа ЭКРО работает на рынке исследований с 1991 года и обладает реальным опытом работы в условиях изменяющейся, в т.ч. кризисной, экономики. Мы знаем и умеем решать задачи, которые наиболее приоритетны в условиях экономического кризиса.

В настоящее время компании в качестве антикризисных мероприятий используют приемы оперативного маркетинга (управление ценами, продвижением, персоналом). Однако уже сегодня очевидно, что антикризисная политика компаний не ограничится мерами по стимулированию продаж. Кризис имеет более глубокий характер и, соответственно, требует более значимой маркетинговой реакции со стороны компаний. Вслед за изменением поведения потребителей возникает необходимость пересмотра позиционирования товаров и коммуникаций с потребителями.

Скорость развития кризиса оставляет крайне мало времени на решение этих задач. Во-первых, эти задачи необходимо решить раньше, чем положение компании значительно ухудшится, в том числе и за счет неэффективного «проедания» ресурсов. Во-вторых, для выработки решений и их реализации нужно определенное время. Кроме того, не стоит дожидаться, когда необходимые изменения осуществят Ваши конкуренты.

В условиях кризиса возрастает и цена ошибки. В отличие от растущего рынка, когда речь может идти только о недополученной прибыли, ошибки в коммуникациях и позиционировании на сокращающемся рынке могут иметь критические последствия для компании. В этой ситуации интуитивные оценки и экспертные мнения, сформировавшиеся в условиях растущего рынка, не могут служить достаточным основанием для принятия необходимых решений. Требования к качеству и срокам решения задач неизбежно приводят к необходимости  использовать корректные и апробированные методы исследований.

Решение этих задач лежит в зоне профессиональной ответственности подразделений маркетинга, и успех компаний во многом зависит от готовности маркетологов к такой работе.

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО