Главная / Маркетинговые исследования / Фокус-группы / Фокус-рум


Фокус-рум


Все фокус-группы проводятся в специально оборудованном помещении, где есть комната для заседаний и комната для наблюдений. Эти комнаты отделены односторонним зеркалом, с помощью которого проходит  наблюдение за работой фокус-группы.  Комната наблюдателей имеет отдельный вход, звукоизолирована и снабжена звукопроводящей аппаратурой, т.е. обладает односторонней как видео-, так и звукопро­ницаемостью.

Комната для заседаний оборудована стационарной дублированной аудио- и видеоаппаратурой, а также, кондиционером. В ней может комфортно разместиться до двенадцати участников, а также модератор и его ассистенты. В комнате есть возможность для размещения плакатов или стендов,  а также возможность демонстрации материалов по телевизору.

Все фокус-группы проводятся в специально оборудованном помещении, где есть комната для заседаний и комната для наблюдений. Эти комнаты отделены односторонним зеркалом, с помощью которого проходит  наблюдение за работой фокус-группы.  Комната наблюдателей имеет отдельный вход, звукоизолирована и снабжена звукопроводящей аппаратурой, т.е. обладает односторонней как видео-, так и звукопро­ницаемостью.
фото 2 Комната для заседаний оборудована стационарной дублированной аудио- и видеоаппаратурой, а также, кондиционером. В ней может комфортно разместиться до двенадцати участников, а также модератор и его ассистенты. В комнате есть возможность для размещения плакатов или стендов,  а также возможность демонстрации материалов по телевизору.
фото 3 Комната для заседаний оборудована стационарной дублированной аудио- и видеоаппаратурой, а также, кондиционером. В ней может комфортно разместиться до двенадцати участников, а также модератор и его ассистенты. В комнате есть возможность для размещения плакатов или стендов,  а также возможность демонстрации материалов по телевизору.
фото 4 Комната для заседаний оборудована стационарной дублированной аудио- и видеоаппаратурой, а также, кондиционером. В ней может комфортно разместиться до двенадцати участников, а также модератор и его ассистенты. В комнате есть возможность для размещения плакатов или стендов,  а также возможность демонстрации материалов по телевизору.


Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО