КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Маркетинговые исследования / Организация и проведение исследований
Организация и проведение маркетинговых исследований
Версия для печати

Сделать запрос

Полный цикл организации и проведения маркетингового исследования в ЭКРО включает в себя следующие этапы:

Запрос клиента

По результатам изучения запроса клиента, а также дополнительной информации, полученной от него, разрабатывается коммерческое предложение.

Коммерческое предложение ЭКРО

Коммерческое предложение обязательно включает в себя следующие вопросы:

  • Постановка задачи и понимание проблемы
  • Цели и задачи предполагаемого исследования
  • География исследования
  • Методы сбора данных
  • Результаты, которые будут получены в результате исследования
  • Сроки проведения исследования
  • Бюджет исследования

Договор

В договоре, среди прочего, предусматривается:

  • Возможность остановки работы в случае невозможности получить ожидаемые результаты
  • Обязанности по неразглашению информации, личных, персонифицированных данных опрашиваемых лиц
  • Представители заказчика и исполнителя, имеющие право визирования рабочей переписки по работам, выполняемым в рамках договора

Техническое задание

В техническом задании, которое является неотъемлемой частью Договора, обязательно отражаются:

  • Цели и задачи предполагаемого исследования
  • География исследования
  • Методы исследования
  • Результаты, которые будут получены по итогам исследования
  • Сроки проведения исследования

Подготовка исследовательского инструментария

  • Формирование выборки
  • Рекрутирование респондентов для качественных исследований
  • Подготовка анкет, формуляров для сбора информации, путеводителей для интервью и фокус-групп
  • Составление информационных баз (перечни юридических лиц) для проведения опросов и обследований

География исследований

В своей практике компания ЭКРО не ограничена географическими рамками и решает исследовательские задачи во всех регионах, представляющих интерес для наших Клиентов.

Проведение полевых работ

  • Полевые работы проводят квалифицированные штатные интервьюеры
  • За работой интервьюеров осуществляется контроль со стороны супервайзера
  • Все полученные данные проходят первичную верификацию
  • По итогам полевых работ сводные данные проходят вторичную верификацию

Содержание отчета

Все отчеты начинаются с описания параметров исследования (задачи, методы, период проведения и др.) и кратких результатов. В основной части отчеты содержат:

  • Общий аналитический текст с подробным описанием и интерпретацией результатов исследования
  • Рекомендации для дальнейших маркетинговых действий Заказчика
  • Диаграммы и кросс-таблицы, иллюстрирующие количественные данные исследования
  • Цитаты участников фокус-групп и глубинных интервью, дополняющие или подтверждающие текст исследователя, автора отчета
  • Приложения: транскрипты фокус-групп и глубинных интервью, дополнительные кросс-таблицы с общими исходными данными

Форма отчетности

  • Аналитический текстовый отчет в печатном и электронном формате Adobe Reader
  • Отчетные базы данных и таблицы в формате Excel
  • По желанию клиента предоставляется top-line в формате Power Point, а также проводится личная презентация результатов исследования
  • По итогам качественных исследований дополнительно предоставляются DVD-записи фокус-групп

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

30/01/2018
Пресс-индекс грузоперевозчиков: рынок развивается
Продолжаем серию публикаций, посвящённую пресс-индексам различных компаний. На этот раз в центре внимания грузоперевозчики.

09/01/2018
Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?

26/12/2017
Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО