КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Расчет и обоснование цены на проведение фокус-групп
Версия для печати

Цена за одну фокус-группу в зависимости от количества заказываемых фокус-групп:

1 фокус-группа — от 57530 рублей
2 фокус-группы — от 43130 рублей
3 фокус-группы — от 38330 рублей
4 фокус-группы — от 35930 рублей

ЭКРО работает по ценам, которые обеспечивают добросовестное выполнение всех этапов исследования методом фокус-групп. Это квалифицированная разработка программы и сценария; это рекрутинг именно таких участников, которые предусмотрены программой исследования; это высокий профессинальный уровень модерирования, анализа результатов и составления отчета.
Наверняка кто-то может предложить Вам более высокие цены, а кто-то — более низкие.

Важно понимать, - завышенная цена еще не гарантирует, что исследование будет проводиться методически корректно. Но заниженная цена обязана вызывать у Вас больше вопросов, чем высокая. В исследованиях существует объективная граница, предложение цены ниже которой однозначно говорит о невозможности получения Заказчиком результата. Цена ниже определенной границы должна просто кричать Заказчику, что его вводят в заблуждение.

Рассмотрите ценообразование на фокус-группы в нашей компании. Это позволит Вам понимать, - на каких расходах можно экономить, а на каких — нет, какая может быть в принципе нижняя граница цены.

Итак, при расчете цены можно выделить несколько групп затрат, влияющих на цену, которые ведут себя по разному в зависимости от изучаемой целевой аудитории и общего количества заказываемых фокус-групп.

1. Первая группа затрат в большей степени зависит от изучаемой для Заказчика целевой аудитории, от усилий, которые нужно приложить, чтобы обеспечить участие представителей целевой аудитории на фокус-группе.  Сюда входят следующие расходы, из расчета на одну фокус-группу:

                 - затраты на рекрутинг участников — от 4800 рублей;
                 - вознаграждение участникам за посещение фокус-группы — от 10500 рублей; 
                 - организационные расходы (от 10%) - от 1530 рублей.

Итого: от 16830 рублей на одну фокус-группу.

Поиск и обеспечение прихода на фокус-группу нужного количества участников, отвечающих определенным параметрам, — важная задача подготовки исследования. В ЭКРО рекрутинг осуществляют интервьюеры за сдельную оплату. На одну фокус-группу рекрутируется от 12 респондентов, из расчета, что участвовать в исследовании будут 8 человек и 4 — в качестве «запасных». Более подробно о рекрутинге смотрите здесь. Стоимость зависит от доступности рекрутируемых участников и составляет от 400 рублей за одного участника, включая налоги (на руки интервьюеру — от 300 рублей за одного участника после уплаты компанией налогов). Таким образом, затраты для Заказчика на рекрутинг по одной фокус-группе составляют от 4800 рублей.

Вознаграждение участникам. Увы, бесплатно нельзя обеспечить присутствие участников на фокус-группе, необходимо компенсировать потраченное на данное мероприятие время. И чем выше статус участников, тем выше должна быть компенсация за время. В среднем, участник затрачивает порядка 2 часов (включая время на скрининг) на фокус-группу, плюс дорога до и после. В ЭКРО участникам фокус-групп выплачивается обычно компенсация от 800 рублей на человека (8 человек) и «запасным» от 400 рублей (4 человека), с налогами данные суммы для Заказчика составляют от 1050 и от 525 рублей соответственно. Таким образом, затраты для Заказчика на вознаграждение/компенсацию участникам одной фокус-группы составляют от 10500 рублей.

Организацией рекрутинга, осуществлением контроля за его результатами занимается, как правило, руководитель проекта, чьи затраты время на данный этап также должны компенсироваться. Как правило, в ЭКРО эти затраты оценивают в 10 % от затрат на данный этап. 

Экономия в цене на качественно проведенном рекрутинге или на выплате компенсаций чревата тем, что Заказчик вместо проведенного исследования может получить хорошо поставленный спектакль с участием так называемых «профессиональных» ходоков по фокус-группам, либо участники будут не соответствовать требуемым характеристикам.

2. Следующая группа включает расходы, которые не зависят от особенностей изучаемой целевой аудитории Заказчика, из расчета на одну фокус-группу:

                  - использование оборудованного помещения — 5000 рублей;
                  - модерирование фокус-группы — от 4300 рублей;
                  - транскрибирование аудио видео записей — 2600 рублей;

Итого: от 11900 рублей на одну фокус-группу

3. Третья группа затрат
включает расходы, которые также не зависят от особенностей изучаемой целевой аудитории Заказчика, но распределяются по количеству фокус-групп:

                   - разработка программы (дизайна) исследования  — от 4800 рублей
                   - разработка сценария (гайда) исследования  — от 9600 рублей
                   - анализ и составление отчета  — от 14400 рублей

Итого: от 28800 рублей, распределяется по количеству проводимых фокус-групп.

Зачастую нашим специалистам приходится выезжать в командировку, чтобы проводить фокус-группы в городах, которые интересуют наших Клиентов. В этом случае появляется дополнительная статья расходов в виде командировочных расходов.

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

09/01/2018
Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?

26/12/2017
Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.

27/11/2017
Пресс-индексы моторных заводов: стабильность во всём
Продолжаем серию публикаций, посвящённую пресс-индексам крупных компаний. На этот раз в центре внимания – моторные заводы.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО