Как правило, компаниям малого, иногда среднего бизнеса приходится полагаться исключительно на опыт и интуицию своего сотрудника, отвечающего за рекламу. Это объясняется ограниченностью размеров маркетингового и рекламного бюджетов. В абсолютном выражении цена ошибок для компаний данного сектора, в общем-то, невелика, но, в соотношении с их оборотом и финансовыми результатами, ошибки могут представлять угрозу. Поэтому, если средств на заказ всего комплекса исследований в рекламе нет, то все же следует предпринимать попытки минимизировать возможные маркетинговые риски.
Дистрибуция товаров, услуг таких компаний, чаще всего, предполагает непосредственную связь с клиентами и это дает им возможность организовать сбор и анализ информации от клиентов своими силами.
Маркетинговая группа ЭКРО готова предложить компаниям данного сектора разработку инструментария для проведения исследований собственными силами и оказывать консультационную поддержку при анализе результатов.