Главная / Маркетинговые исследования / Исследования в рекламе / Компаниям малого и среднего бизнеса


Компаниям малого и среднего бизнеса

Как правило, компаниям малого, иногда среднего бизнеса приходится полагаться исключительно на опыт и интуицию своего сотрудника, отвечающего за рекламу. Это объясняется ограниченностью размеров маркетингового и рекламного бюджетов. В абсолютном выражении цена ошибок для компаний данного сектора, в общем-то, невелика, но, в соотношении с их оборотом и финансовыми результатами, ошибки могут представлять угрозу. Поэтому, если средств на заказ всего комплекса исследований в рекламе нет, то все же следует предпринимать попытки минимизировать возможные маркетинговые риски.

Дистрибуция товаров, услуг таких компаний, чаще всего, предполагает непосредственную связь с клиентами и это дает им возможность организовать сбор и анализ информации от клиентов своими силами.
Маркетинговая группа ЭКРО готова предложить компаниям данного сектора разработку инструментария для проведения исследований собственными силами и оказывать консультационную поддержку при анализе результатов.





Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО