КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Преимущества позиционирования в условиях кризиса
Версия для печати

Сделать запрос

Позиционирование товаров создает преимущества,
которые в условиях кризиса могут быть утрачены.
Важно вовремя это обнаружить
и выработать новую позицию для Вашего товара.

Мы предлагаем Вам исследования, которые позволят решить эти задачи
Воспользуйтесь объективными данными для принятия решений!

Основное преимущество позиционирования товара — повышение отдачи от Ваших затрат на его продвижение. Позиционирование – это основа для разработки программы продвижения товара. И чем лучше Вы понимаете, какой целевой группе и почему Вы предлагаете свой товар, какие свойства Вашего товара наиболее привлекательны для Вашей целевой аудитории, тем точнее будет Ваше обращение к целевой аудитории (рекламный креатив, месседж и т.д.)

В условиях кризиса меняется поведение потребителей, а также действия конкурентов,  что неизбежно приводит к неконтролируемому изменению позиции Вашего товара. Кроме того, во время кризиса появляются свободные рыночные ниши, а значит, и возможности для усиления позиции Вашей компании на рынке.

В связи с этим возникают две актуальные задачи:

  • контроль  позиционирования
  • изменение позиционирования

Для решения этих задач наша компания разработала специальные программы исследований, которые мы предлагаем включить в перечень антикризисных мер Вашей компании.

Если Вы не уверены, что необходимо изменить позицию Вашего товара, воспользуйтесь исследованием «Контроль позиционирования». Вы сможете оценить, какова фактическая позиция Вашего товара на рынке, и принять решение о целесообразности (нецелесообразности) изменения его позиции. Также контроль позиционирования необходим перед разработкой нового рекламного креатива.

Если Вы считаете, что есть основания для изменения позиционирования Вашего товара, то Вам необходимо исследование «Новое позиционирование».

Иногда кажется, что для позиционирования товара достаточно интуиции.
Иногда оно оказывается эффективным.
Мы всегда готовы представить Вам убедительные аргументы
в пользу наших предложений по позиционированию Ваших товаров.

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

09/01/2018
Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?

26/12/2017
Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.

27/11/2017
Пресс-индексы моторных заводов: стабильность во всём
Продолжаем серию публикаций, посвящённую пресс-индексам крупных компаний. На этот раз в центре внимания – моторные заводы.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО