Для создаваемой рекламы
Для получения значимого результата исследования необходимы данные о сегментации Ваших потребителей и о позиционировании Вашего товара.
Основные этапы исследования:
1. Изучение характеристик потребительского поведения целевой группы.
Выявление мотиваций, ценностей, критериев выбора и скрытых потребностей
Выявление информационных предпочтений
Оценка лояльности к продуктам и брендам (Вашим и Ваших конкурентов)
2. Выявление сильных и слабых сторон в рекламе конкурентов (соответствие креатива и обращения характеристикам целевой группы)
3. Создание брифа на разработку рекламного продукта и рекламной кампании
Использование результатов: Результаты исследования позволят Вам разработать рекламные продукты, которые:
- наиболее эффективно донесут до целевой группы предназначенное для нее сообщение
- обеспечат «отстройку» от рекламы конкурентов.
В конечном счете, рекламные продукты, разработанные на основе этих исследований, позволят увеличить отдачу от Ваших затрат на рекламу.
Методы исследования — фокус-группы (глубинные интервью), количественный опрос потребителей, мониторинг рекламы конкурентов
Стоимость исследования — от 150 000 рублей.
Возможна консультационная поддержка.