Преимущества позиционирования в условиях кризиса
Сделать запросПозиционирование товаров создает преимущества,
которые в условиях кризиса могут быть утрачены.
Важно вовремя это обнаружить
и выработать новую позицию для Вашего товара.
Мы предлагаем Вам исследования, которые позволят решить эти задачи
Воспользуйтесь объективными данными для принятия решений!
Основное преимущество позиционирования товара — повышение отдачи от Ваших затрат на его продвижение. Позиционирование – это основа для разработки программы продвижения товара. И чем лучше Вы понимаете, какой целевой группе и почему Вы предлагаете свой товар, какие свойства Вашего товара наиболее привлекательны для Вашей целевой аудитории, тем точнее будет Ваше обращение к целевой аудитории (рекламный креатив, месседж и т.д.)
В условиях кризиса меняется поведение потребителей, а также действия конкурентов, что неизбежно приводит к неконтролируемому изменению позиции Вашего товара. Кроме того, во время кризиса появляются свободные рыночные ниши, а значит, и возможности для усиления позиции Вашей компании на рынке.
В связи с этим возникают две актуальные задачи:
- контроль позиционирования
- изменение позиционирования
Для решения этих задач наша компания разработала специальные программы исследований, которые мы предлагаем включить в перечень антикризисных мер Вашей компании.
Если Вы не уверены, что необходимо изменить позицию Вашего товара, воспользуйтесь исследованием «Контроль позиционирования». Вы сможете оценить, какова фактическая позиция Вашего товара на рынке, и принять решение о целесообразности (нецелесообразности) изменения его позиции. Также контроль позиционирования необходим перед разработкой нового рекламного креатива.
Если Вы считаете, что есть основания для изменения позиционирования Вашего товара, то Вам необходимо исследование «Новое позиционирование».
Иногда кажется, что для позиционирования товара достаточно интуиции.
Иногда оно оказывается эффективным.
Мы всегда готовы представить Вам убедительные аргументы
в пользу наших предложений по позиционированию Ваших товаров.
Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10