КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Разработка рекламы в условиях кризиса
Версия для печати

Сделать запрос

В условиях кризиса изменяется поведение потребителей, тактика конкурентов.
Как должна измениться Ваша реклама?
Прежде всего, она должна стать более действенной.

Мы предлагаем Вам исследования, благодаря которым
Вы можете повысить эффективность Вашей рекламы в условиях кризиса
Воспользуйтесь объективными данными для принятия решений!

В условиях кризиса потребительское поведение существенно меняется:

  • происходит переключение на другие марки, а иногда и на другие товары;
  • изменяются ценности, связанные с потреблением прежних товаров;
  • выбор товара потребителями основывается на других критериях.

Все это приводит к снижению  эффективности рекламы, разработанной до кризиса, и к необходимости  разработки новых рекламных продуктов. В их основе должна лежать информация об изменившихся мотивациях и предпочтениях Вашей целевой группы, а также о восприятии потребителями предлагаемых товаров и рекламных обращений. Эта информация, полученная в ходе маркетинговых исследований, позволит обеспечить наиболее эффективное воздействие рекламы на Вашу целевую группу.

В изменившихся условиях особенно важен контроль эффективности рекламы, который может быть реализован с помощью оперативных исследований. В стабильной ситуации эффективность рекламы часто оценивают на практике, уже в ходе рекламной кампании. Сейчас это недопустимо — нет времени ждать реакции потребителей, а затем вносить коррективы. Возросла и цена ошибки, особенно на фоне сокращения рекламных бюджетов.

Оптимальным является обеспечение эффективности рекламы в ходе ее разработки, контроль эффективности — всего лишь вспомогательная функция. Но если рекламный продукт уже разработан, то контроль эффективности должен стать первым этапом работ.

Мы предлагаем Вам два исследовательских продукта, которые позволят Вам повысить действенность Вашей рекламы: «Контроль восприятия рекламы» и «Разработка эффективной рекламы».

Реклама не должна просто «быть».
Она должна быть действенной.
Особенно — в условиях кризиса.

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

30/01/2018
Пресс-индекс грузоперевозчиков: рынок развивается
Продолжаем серию публикаций, посвящённую пресс-индексам различных компаний. На этот раз в центре внимания грузоперевозчики.

09/01/2018
Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?

26/12/2017
Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО