Главная / Маркетинговые исследования / Позиционирование товаров и разработка рекламы в условиях кризиса / Разработка рекламы в условиях кризиса


Разработка рекламы в условиях кризиса

Сделать запрос

В условиях кризиса изменяется поведение потребителей, тактика конкурентов.
Как должна измениться Ваша реклама?
Прежде всего, она должна стать более действенной.

Мы предлагаем Вам исследования, благодаря которым
Вы можете повысить эффективность Вашей рекламы в условиях кризиса
Воспользуйтесь объективными данными для принятия решений!

В условиях кризиса потребительское поведение существенно меняется:

  • происходит переключение на другие марки, а иногда и на другие товары;
  • изменяются ценности, связанные с потреблением прежних товаров;
  • выбор товара потребителями основывается на других критериях.

Все это приводит к снижению  эффективности рекламы, разработанной до кризиса, и к необходимости  разработки новых рекламных продуктов. В их основе должна лежать информация об изменившихся мотивациях и предпочтениях Вашей целевой группы, а также о восприятии потребителями предлагаемых товаров и рекламных обращений. Эта информация, полученная в ходе маркетинговых исследований, позволит обеспечить наиболее эффективное воздействие рекламы на Вашу целевую группу.

В изменившихся условиях особенно важен контроль эффективности рекламы, который может быть реализован с помощью оперативных исследований. В стабильной ситуации эффективность рекламы часто оценивают на практике, уже в ходе рекламной кампании. Сейчас это недопустимо — нет времени ждать реакции потребителей, а затем вносить коррективы. Возросла и цена ошибки, особенно на фоне сокращения рекламных бюджетов.

Оптимальным является обеспечение эффективности рекламы в ходе ее разработки, контроль эффективности — всего лишь вспомогательная функция. Но если рекламный продукт уже разработан, то контроль эффективности должен стать первым этапом работ.

Мы предлагаем Вам два исследовательских продукта, которые позволят Вам повысить действенность Вашей рекламы: «Контроль восприятия рекламы» и «Разработка эффективной рекламы».

Реклама не должна просто «быть».
Она должна быть действенной.
Особенно — в условиях кризиса.



Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО