Содержание отчета.
Введение.
Основные выводы и рекомендации.
Глава 1. Социально-демографические характеристики потребителей вина в упаковке.
Глава 2. Причины выбора в пользу вина в упаковке.
Глава 3. Влияние оформления упаковки на совершение покупки вина.
Глава 4. Известность различных марок вина в упаковке.
Глава 5. Потребительские предпочтения.
- Потребительские предпочтения по странам производства вина в упаковке.
- Потребительские предпочтения по маркам вина в упаковке.
- Потребительские предпочтения по объему упаковки, типу упаковки и виду вина.
Глава 6. Отношение покупателей вина в упаковке к идее производства вина объемом 0,2л.
Глава 7. Swot анализ бизнеса, направленного на продвижение на рынке вина в упаковке.
Отчет Потребительские предпочтения покупателей вина в упаковке - 2004 год.pdf (796 kb)