Главная / Пресс-центр / Маркетинговые исследования, аналитика, цифры, отчеты / Исследование: «Потребительские предпочтения покупателей вина в упаковке - 2004 год»


Отчет Потребительские предпочтения покупателей вина в упаковке - 2004 год

Содержание отчета.

 

Введение.

Основные выводы и рекомендации.

Глава 1. Социально-демографические характеристики потребителей вина в упаковке.

Глава 2. Причины выбора в пользу вина в упаковке.

Глава 3. Влияние оформления упаковки на совершение покупки вина.

Глава 4. Известность различных марок вина в упаковке.

Глава 5. Потребительские предпочтения.

  • Потребительские предпочтения по странам производства вина в упаковке.
  • Потребительские предпочтения по маркам вина в упаковке.
  • Потребительские предпочтения по объему упаковки, типу упаковки и виду вина.

Глава 6. Отношение покупателей вина в упаковке к идее производства вина объемом 0,2л.

Глава 7. Swot анализ бизнеса, направленного на продвижение на рынке вина в упаковке.

Отчет Потребительские предпочтения покупателей вина в упаковке - 2004 год.pdf (796 kb)



Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО