КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Маркетинговые исследования, аналитика, цифры, отчеты / Исследование: «Мебельный рынок России - 2003 год»
Отчет Мебельный рынок России - 2003 год
Версия для печати

Содержание отчета.

Введение

Глава 1. Основные показатели российского рынка мебели

  • Импорт
  • Экспорт
  • Производство
  • Тенденции мебельного рынка
  • Емкость рынка

Глава 2. Структура предложения

Региональные особенности

  • Москва
  • Санкт-петербург
  • Архангельск
  • Мурманск
  • Сыктывкар
  • Петрозаводск
  • Новгород
  • Самара
  • Нижний новгород
  • Ростов-на-дону
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Иркутск
  • Владивосток

Глава 3. Потребительские предпочтения

Глава 4. Покупательское поведение

Глава 5. Конкуренция

Конкуренция между отечественной и импортной мебелью

Конкуренция между российскими предприятиями

Глава 6. Оптовое предложение мебели на российском рынке

Региональные особенности оптового рынка России

  • Москва
  • Санкт- петербург
  • Северо-западный регион
  • Самара
  • Нижний новгород
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Иркутск
  • Владивосток

Глава 7. Розничное предложение мебели на российском рынке

Региональные особенности розничного рынка России

  • Москва
  • Санкт-петербург
  • Архангельск
  • Петрозаводск
  • Самара
  • Ростов-на-дону
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Новосибирск
  • Владивосток

Глава 8. Ценовая конъюнктура

Оптовые цены

  • Высокий ценовой сегмент (средняя цена от $1000 за единицу мебели)
  • Средний ценовой сегмент (средняя цена от $500 до $1000 за единицу мебели)
  • Низкий ценовой сегмент (средняя цена до $500 за единицу мебели)

Розничные цены

  • Высокий ценовой сегмент (средняя цена от $1000 за единицу мебели)
  • Средний ценовой сегмент (средняя цена от $500 до $1000 за единицу мебели)
  • Низкий ценовой сегмент (средняя цена до $500 за единицу мебели)

Заключение: Основные выводы и рекомендации

Отчет «Мебельный рынок России - 2003 год».pdf (900 kb) 

 

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО