КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Маркетинговые исследования, аналитика, цифры, отчеты / Исследование: «Потенциальный спрос на услуги ТРК - 2006 год»
Отчет Потенциальный спрос на услуги ТРК - 2006 год
Версия для печати

Глава 1. Методология исследования.

  • Личные интервью  (количественное исследование).
  • Кабинетное исследвание  (desk-research).

Глава 2 . Описание модели покупательского поведения на рынке спортивно-развлекательных услуг.

  • Известность развлекательных комплексов и развлекательных услуг.
  • Частота и время посещения развлекательных комплексов.
  • Выбор развлекательного комплекса.
  • Реклама развлекательных комплексов.
  • Медиа-предпочтения посетителей спортивно-развлекательных центров.

Глава 3. Социально-демографические характеристики посетителей спортивно-развлекательных комплексов.

 

Глава 4. Характеристика рынка спортивно-развлекательных комплексов.

  • Текущая ситуация на рынке спортивно-развлекательных комплексов.
  • Основные тенденции рынка спортивно-развлекательных услуг, масштабы деятельности.
  • Основные концепции представленных торгово-развлекательных и спортивно-развлекательных комплексов, их позиционирование.
  • Основные группы услуг, присутствующие  в спортивных и развлекательных комплексах, площади для каждой группы услуг; размещение  внутри  комплексов.
  • Основные сегменты посетителей спортивно-развлекательных центров.
  • Требования к фирмам, которым отдается предпочтение при размещении на территории комплекса.
  • Концепции управления комплексами.
  • Стратегии продвижения комплексов.

Отчет Потенциальный спрос на услуги ТРК - 2006 год (645 kb)

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО