КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Маркетинговые исследования, аналитика, цифры, отчеты / Исследование: «Мониторинг известности и отношения к страховым компаниям на рынке Санкт-Петербурга - 2008 год»
Отчет Мониторинг известности и отношения к страховым компаниям на рынке Санкт-Петербурга - 2008 год
Версия для печати

Содержание отчета

Глава 1. Методология исследования


1.1. Сбор информации

  • Краткое описание
  • Объем выборки
  • Построение выборки
  • Контроль качества

1.2. Анализ информации

  • Методы анализа
  • Целевые группы
  • Показатели
  • Портреты
  • Остаточная известность
  • Перенесенная известность

Глава 2. Общие показатели


2.1. Доля страхователей в населении Петербурга. Распределение страхователей по видам страхования. Портрет страхователей.

2.2. Доля страхователей ОСАГО среди населения Петербурга. Доля страхователей ОСАГО среди водителей автомобилей. Портрет страхователей ОСАГО.

2.3. Доля страхователей по добровольным видам страхования среди населения Петербурга. Портрет страхователей по добровольным видам страхования.

2.4. Доля водителей автомобилей в населении Петербурга. Портрет водителей автомобилей.
      2.4.1. Водители отечественных автомобилей со сроком эксплуатации до 3-х лет. Доля в населении Петербурга.

2.5. Доля населения Петербурга, имеющего в семье загородную недвижимость. Портрет данной группы. Доля застраховавших загородные строения среди населения, имеющего в семье загородную недвижимость

2.6. Доля населения Петербурга, проживающего в семьях с высоким доходом. Портрет данной группы. Доля страхователей по добровольным видам страхования среди людей, проживающих в семьях с высоким доходом.

2.7. Доля населения, которая знает хотя бы одну страховую компанию без напоминания. Портрет данной группы. Портрет группы населения, не знающей ни одной страховой компании без напоминания.

2.8. Доля населения, которая знает хотя бы одну страховую компанию после напоминания.

Глава 3. Рейтинги страховых компаний


3.1. Рейтинг спонтанной известности страховых компаний среди населения по первой названной компании.

3.2. Рейтинг спонтанной известности страховых компаний среди населения по сумме всех названных компаний.

3.3. Рейтинг наведенной известности (РИ) страховых компаний среди населения. Рейтинг отношения (РО) к страховым компаниям.

3.4. Рейтинг наведенной известности (РИ) среди страхователей. Рейтинг отношения (РО) среди страхователей.

3.5. Рейтинг наведенной известности (РИ) среди страхователей ОСАГО. Рейтинг отношения (РО) среди страхователей ОСАГО.

3.6. Рейтинг наведенной известности (РИ) среди страхователей по добровольным видам страхования. Рейтинг отношения (РО) среди страхователей по добровольным видам страхования.

3.7. Рейтинг наведенной известности (РИ) среди водителей автомобилей. Рейтинг отношения (РО) среди водителей автомобилей.

3.8. Рейтинг наведенной известности (РИ) среди населения, имеющего в семье загородную недвижимость. Рейтинг отношения (РО) среди населения, имеющего в семье загородную недвижимость.

3.9. Рейтинг наведенной известности (РИ) среди проживающих в семьях с высоким доходом. Рейтинг отношения (РО) среди проживающих в семьях с высоким доходом.

3.10. Адресность в различных целевых группах.

3.11. Результативность в различных целевых группах.

Глава 4. Информация по отдельным страховым компаниям. Наведенная известность и отношение: портрет групп

  • Альфастрахование
  • АСК – Петербург
  • Ингосстрах
  • Капитал-полис
  • Медэкспресс
  • Московская страховая компания
  • Первая страховая компания
  • Регион
  • Ренессанс – страхование
  • Ресо-Гарантия
  • Росгосстрах - Северо-запад
  • Росно
  • Русская страховая компания
  • Русский мир
  • Русский стандарт страхование
  • Руссобалт
  • Русмед
  • Северо-западная страховая компания
  • Скандинавия
  • Спасские ворота
  • Уралсиб
  • Югория

 

Отчет Мониторинг известности и отношения к страховым компаниям на рынке Санкт-Петербурга - 2008 год.pdf (923 kb)

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

30/01/2018
Пресс-индекс грузоперевозчиков: рынок развивается
Продолжаем серию публикаций, посвящённую пресс-индексам различных компаний. На этот раз в центре внимания грузоперевозчики.

09/01/2018
Пресс-индексы фармацевтических компаний: итоги 2017 года
Что произошло с пресс-индексами фармацевтических компаний за последние два года?

26/12/2017
Пресс-индексы лизинговых компаний
Продолжаем публиковать пресс-индексы лизинговых компаний. На этот раз мы проанализировали медиаактивность лизинговых компаний в 2017 году и сравнили с 2016.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО