КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Маркетинговые исследования, аналитика, цифры, отчеты / Исследование: «Инвестиционная привлекательность региональных рынков осветительного оборудования - 2006 год»
Отчет Инвестиционная привлекательность региональных рынков осветительного оборудования - 2006 год
Версия для печати

Содержание отчета.

Методология исследования

Основные резудьтаты исследования

Глава 1. Сравнительный анализ привлеательности регионов


1.1. Рейтинг регионов по основным социально-экономическим показателям
1.2. Характеристика полученных групп регионов по основным показателям
1.3. Сводные данные по регионам
1.4. Предварительный отбор регионов

Глава 2. Характеристика региональных рынков светотехнического оборудования


2.1. Екатеринбург
       2.1.1. Сегментация рынка
       2.1.2. Анализ рынка
       2.1.3. Анализ каналов сбыта
       2.1.4. Анализ предложения
       2.1.5. Выводы по рынку светильников Екатеринбурга

2.2. Краснодар
       2.2.1. Сегментация рынка
       2.2.2. Анализ рынка
       2.2.3. Анализ каналов сбыта
       2.2.4. Анализ предложения
       2.2.5. Выводы по рынку светильников Краснодара

2.3. Нижний Новгород
       2.3.1. Сегментация рынка
       2.3.2. Анализ рынка
       2.3.3. Анализ каналов сбыта
       2.3.4. Анализ предложения
       2.3.5. Выводы по рынку светильников Нижнего Новгорода

2.4. Новосибирск
       2.4.1. Сегментация рынка
       2.4.2. Анализ рынка
       2.4.3. Анализ каналов сбыта
       2.4.4. Анализ предложения
       2.4.5. Выводы по рынку светильников Новосибирска

2.5. Ростов-на-Дону
       2.5.1. Сегментация рынка
       2.5.2. Анализ рынка
       2.5.3. Анализ каналов сбыта
       2.5.4. Анализ предложения
       2.5.5. Выводы по рынку светильников Ростова-на-Дону

2.6. Самара
       2.6.1. Сегментация рынка
       2.6.2. Анализ рынка
       2.6.3. Анализ каналов сбыта
       2.6.4. Анализ предложения
       2.6.5. Выводы по рынку светильников Самары

2.7. Тюмень
       2.7.1. Сегментация рынка
       2.7.2. Анализ рынка
       2.7.3. Анализ каналов сбыта
       2.7.4. Анализ предложения
       2.7.5. Выводы по рынку светильников Тюмени

ПРИЛОЖЕНИЯ


1. Промежуточные рейтинги регионов
2. Отраслевая специфика регионов

Отчет Инвестиционная привлекательность региональных рынков осветительного оборудования - 2006 год.pdf (1.44 МБ)

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО