КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Маркетинговые исследования, аналитика, цифры, отчеты / Исследование: «Мониторинг известности и отношения к банкам на рынке Санкт-Петербурга - 2008 год»
Отчет Мониторинг известности и отношения к банкам на рынке Санкт-Петербурга - 2008 год
Версия для печати

Содержание отчета

 

Глава 1. Методология исследования


1.1. Сбор информации

  • Краткое описание
  • Объем выборки
  • Построение выборки
  • Контроль качества

1.2. Анализ информации

  • Методы анализа
  • Целевые группы
  • Показатели
  • Портреты
  • Остаточная известность
  • Суммарная известность

Глава 2. Общие показатели


2.1. Доля пользователей банковскими услугами среди населения Петербурга. Портрет пользователей банковскими услугами.

2.2. Доля пользователей потребительским кредитом среди населения Петербурга. Доля пользователей потребительским кредитом среди пользователей банковскими услугами. Портрет пользователей потребительским кредитом.

2.3. Доля владельцев текущего счета в банке среди населения Петербурга. Доля владельцев текущего счета в банке среди пользователей банковскими услугами. Портрет владельцев текущего счета в банке.

2.4. Доля владельцев кредитных карт среди населения Петербурга. Доля владельцев
кредитных карт среди пользователей банковскими услугами. Портрет владельцев кредитных карт.

2.5. Доля владельцев банковского вклада/депозитного счета среди населения Петербурга. Доля владельцев банковского вклада/депозитного счета среди пользователей банковскими услугами. Портрет пользователей потребительским кредитом.

2.6. Доля пользователей автокредитом среди населения Петербурга. Доля пользователей автокредитом среди пользователей банковскими услугами. Доля пользователей автокредитом среди водителей автомобилей. Портрет пользователей автокредитом.

2.7. Доля населения Петербурга, проживающего в семьях с высоким доходом. Портрет данной группы.

2.8. Доля населения, которая знает хотя бы один банк без напоминания. Портрет данной группы. Портрет группы населения, не знающей ни u1086 одного банка без напоминания.

2.9. Доля населения, которая знает хотя бы один банк после напоминания. Портрет данной группы. Портрет группы, которая не знает одного банка после напоминания.

Глава 3. Рейтинги банков


3.1. Рейтинг спонтанной известности банков среди населения по первому названному банку.

3.2. Рейтинг спонтанной известности банков среди населения по сумме всех названных банков.

3.3. Рейтинг наведенной известности (РИ) среди населения. Рейтинг отношения (РО) среди населения.

3.4. Рейтинг наведенной известности (РИ) среди пользователей банковскими услугами. Рейтинг отношения (РО) среди пользователей банковскими услугами.

3.5. Рейтинг наведенной известности (РИ) среди пользователей потребительскими
кредитами. Рейтинг отношения (РО) среди пользователей потребительскими кредитами.

3.6. Рейтинг наведенной известности (РИ) среди владельцев текущего счета в банке. Рейтинг отношения (РО) среди владельцев текущего счета в банке.

3.7. Рейтинг наведенной известности (РИ) среди владельцев кредитных карт. Рейтинг отношения (РО) среди владельцев кредитных карт.

3.8. Рейтинг наведенной известности (РИ) среди владельцев банковского вклада/депозитного счета. Рейтинг отношения (РО) среди владельцев банковского вклада/депозитного счета.

3.9. Рейтинг наведенной известности (РИ) среди пользователей автокредитами. Рейтинг отношения (РО) среди пользователей  автокредитами.

3.10. Рейтинг наведенной известности (РИ) среди водителей автомобилей. Рейтинг
отношения (РО) среди водителей автомобилей.

3.11. Рейтинг наведенной известности (РИ) среди высокодоходной группы населения.
Рейтинг отношения (РО) среди высокодоходной группы населения.

3.12. Адресность в различных целевых группах.

3.13. Результативность в различных целевых группах.

Глава 4. Информация по отдельным банкам. Наведенная известность и отношение: портрет групп.

  • Абсолют банк
  • Авангард
  • Александровский
  • Альфа-Банк
  • Балтийский Банк
  • Банк Москвы
  • Бинбанк
  • ВЕФК
  • Витабанк
  • Возрождение
  • ВТБ – 24
  • ВТБ – Северо-Запад
  • Газпромбанк
  • Глобэкс
  • Дельта Кредит
  • Джи Мани Банк
  • Дойче Банк
  • Дрезднер Банк
  • Зенит
  • Импэксбанк
  • Инкасбанк
  • Кит Финанс Инвестиционный Банк
  • Констанс Банк
  • МДМ-Банк
  • Международный Банк Санкт-Петербурга
  • Международный Московский Банк
  • Московский Банк Реконструкции и Развития
  • Петербургский Социальный Коммерческий Банк
  • Петро-Аэро-Банк
  • Петрокоммерц
  • Промсвязьбанк
  • Райффайзенбанк
  • Россия
  • Рускобанк
  • Русфинанс
  • Русский Стандарт
  • Санкт-Петербург
  • Сбербанк России
  • Ситибанк
  • Собинбанк
  • Сосьете Женераль Восток
  • Таврический
  • Траст Банк
  • Уралсиб
  • Хоум Кредит энд Финанс Банк
  • Энергомашбанк
  • Юниаструм Банк

Отчет Мониторинг известности и отношения к банкам на рынке Санкт-Петербурга - 2008 год.pdf (1.31 МБ)

Пресс-Индекс. Банки

Комментарии

25/04/2017
Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?

24/04/2017
Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?

26/01/2017
Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Новости ЭКРО

25/04/2017
Опросы посетителей торговых центров: решение от маркетинговой группы ЭКРО
"...твёрдо знаем: достаточно предложить директору любой такой компании посмотреть аналитический отчёт по её рынку (потребителям, поставщикам, конкурентам), и Вы увидите неподдельный интерес. Ответ на вопрос "почему так?" знает каждый руководитель и предприниматель..."

19/09/2016
Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
По итогам мониторинга печатной прессы, а также информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 8 месяцев 2016 года можно констатировать, что количество публикаций с упоминанием банков сократилось почти в два раза – по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

13/09/2016
Пресс-индексы лизинговых компаний: активность снизилась?
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс лизинговых компаний за 8 месяцев 2016 года по столичной прессе и информационным агентствам.

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО