Отчет Потенциальный спрос на услуги ТРК - 2006 год
Глава 1. Методология исследования.- Личные интервью (количественное исследование).
- Кабинетное исследвание (desk-research).
Глава 2 . Описание модели покупательского поведения на рынке спортивно-развлекательных услуг.
- Известность развлекательных комплексов и развлекательных услуг.
- Частота и время посещения развлекательных комплексов.
- Выбор развлекательного комплекса.
- Реклама развлекательных комплексов.
- Медиа-предпочтения посетителей спортивно-развлекательных центров.
Глава 3. Социально-демографические характеристики посетителей спортивно-развлекательных комплексов.
Глава 4. Характеристика рынка спортивно-развлекательных комплексов.
- Текущая ситуация на рынке спортивно-развлекательных комплексов.
- Основные тенденции рынка спортивно-развлекательных услуг, масштабы деятельности.
- Основные концепции представленных торгово-развлекательных и спортивно-развлекательных комплексов, их позиционирование.
- Основные группы услуг, присутствующие в спортивных и развлекательных комплексах, площади для каждой группы услуг; размещение внутри комплексов.
- Основные сегменты посетителей спортивно-развлекательных центров.
- Требования к фирмам, которым отдается предпочтение при размещении на территории комплекса.
- Концепции управления комплексами.
- Стратегии продвижения комплексов.
Отчет Потенциальный спрос на услуги ТРК - 2006 год (645 kb)
Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10