Главная / Пресс-центр / Маркетинговые исследования, аналитика, цифры, отчеты / Исследование: «Потенциальный спрос на услуги ТРК - 2006 год»


Отчет Потенциальный спрос на услуги ТРК - 2006 год

Глава 1. Методология исследования.
  • Личные интервью  (количественное исследование).
  • Кабинетное исследвание  (desk-research).

Глава 2 . Описание модели покупательского поведения на рынке спортивно-развлекательных услуг.

  • Известность развлекательных комплексов и развлекательных услуг.
  • Частота и время посещения развлекательных комплексов.
  • Выбор развлекательного комплекса.
  • Реклама развлекательных комплексов.
  • Медиа-предпочтения посетителей спортивно-развлекательных центров.

Глава 3. Социально-демографические характеристики посетителей спортивно-развлекательных комплексов.

 

Глава 4. Характеристика рынка спортивно-развлекательных комплексов.

  • Текущая ситуация на рынке спортивно-развлекательных комплексов.
  • Основные тенденции рынка спортивно-развлекательных услуг, масштабы деятельности.
  • Основные концепции представленных торгово-развлекательных и спортивно-развлекательных комплексов, их позиционирование.
  • Основные группы услуг, присутствующие  в спортивных и развлекательных комплексах, площади для каждой группы услуг; размещение  внутри  комплексов.
  • Основные сегменты посетителей спортивно-развлекательных центров.
  • Требования к фирмам, которым отдается предпочтение при размещении на территории комплекса.
  • Концепции управления комплексами.
  • Стратегии продвижения комплексов.

Отчет Потенциальный спрос на услуги ТРК - 2006 год (645 kb)



Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО