Главная / Мониторинг СМИ / Мониторинг словарь


Мониторинг словарь

(495) 663-72-31
(812) 380-67-11

mail@ecro.ru

 

Prочипятки® – название конкурса на самый забавный или необычный случай или фото, связанные с профессиональной деятельностью специалистов в области PR, рекламы, маркетинга. Прочипятки. Прочепятки.

Анализ статьи — дробление приведенного в статье текста на однозначные количественные и смысловые единицы с использованием процедур метода контент-анализа.

«Информационный мусор» — 1) статьи найденные по ключевому слову или запросу, но не относящиеся к исследуемой тематике; 2) бесполезная, лишняя информация.

Контент-анализ (от англ. contens содержание) — исследовательская техника для получения выводов путем анализа содержания текста о состояниях и свойствах социальной действительности (в частности, источника текста публикации). Своими словами, это перевод текстовой информации в количественные показатели. Например, такими показателями могут быть: для определения размера публикации — количество слов в тексте, для определения ключевой фигуры текста — количество и состав действующих персонажей, для определения смысловой направленности текста — тематика статьи или наличие в тексте определенных слов и т.д.

Мероприятие — организованное владельцем марки действие, направленное на осуществление какой-либо цели.

Мониторинг СМИ — 1) контроль за СМИ; 2) непрерывное наблюдение за СМИ; 3) метод сбора информации в СМИ.

Новость — то, что ранее не было известным. Недавно полученное сведение, известие, сообщение.

Оперативный мониторинг прессы — услуга по мониторингу свежих номеров газет и журналов.

Периодика — газеты, журналы.

Пресс-клиппинг (press-clipping) — 1) газетная вырезка; 2) собрание газетных вырезок, либо ксерокопий публикаций объединенных одной темой; 3) собрание тематической информации из СМИ.

Редакционная статья — материалы СМИ принадлежащие редакции.

Резюме — краткий вывод из сказанного, написанного, прочитанного.

Рекламная апертура — это момент времени, когда рекламное воздействие наиболее действенно и экономично. Например, реклама одежды для новорожденных, в первую очередь, привлечет внимание беременных женщин. Рекламной апертурой в данном случае будет являться период беременности.

Рекламная статья, модуль — оплаченные Заказчиком, либо его представителем материалы в СМИ.

Ретроспективный мониторинг прессы — услуга по мониторингу вышедших номеров газет и журналов.

Служба мониторинга СМИ и контент-анализа — одно из подразделений компании «Экро».

Событие — то, что произошло, случилось. Явление, факт личной или общественной жизни. То, что является важным, значительным фактом.

Тема — то, что составляет основное содержание произведения, лежит в основе научного исследования, доклада, является предметом разговора и т.п.

Экро-мониторинг — это электронный пресс-клиппинг (press-clipping) (см. раздел «Образцы отчетов») выполненный специалистами фирмы Экро, который представляет собой комплекс электронных файлов и определенную последовательность их поставки Заказчику:

Quick-clipping — электронный файл формата документ Word, предваряющий основную поставку ежедневного пресс-клиппинга, содержит только тексты статей с упоминанием Заказчика;

Управляющий файл — электронный файл в оболочке html, рассылается по электронной почте, содержит в себе перечень тематических статей с указанием выходных данных СМИ и аннотацию по каждой статье, а также, гиперссылки на копии перечисленных в Управляющем файле статей, например: фотокопии, вэбкопии, OCR-копии, транскрипты и т.д. Управляющий файл, в части его оформления, повторяет дизайн сайта Заказчика, он может рассылаться всем заинтересованным представителям Заказчика, выполняя функцию внутреннего корпоративного источника информации;

Фотокопия — электронная фотография, сделанная с печатного источника;

Вэб-копия — электронная копия страницы вэбсайта;

OCR-копия — текстовая копия, распознанная OCR-программами с печатного источника;

Транскрипты — стенограмма или текстовая копия интервью, выступления и т.д.;

Контент-копия — структурированное уведомление о выходе публикации, сюжета;

Аудиокопии — звуковой файл интервью, выступления и т.д.;

Видеокопии — файл с записью звука и изображения. 



Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО