В данной рубрике сайта мы самостоятельно определяем интересные, на наш взгляд, события, публикации, методологические вопросы и даем как свои комментарии, так и интересные комментарии других специалистов рынка.
Материалы данной рубрики могут быть использованы печатными и электронными средствами массовой информации при условии обязательной ссылки на маркетинговую группу ЭКРО и данный сайт. При размещении любых материалов рубрики на интернет-ресурсах обязательным условием является также проставление активной ссылки на данный сайт.
05/04/2016
Иногда за деньги заказчика соперничают качество маркетинговых исследований и бренд исследовательской компании. Бренд может победить.
09/03/2016
Маркетинговая группа ЭКРО в год своего 25-летия продолжает публикацию поучительных историй, связанных с различными направлениями деятельности компании. Сегодня мы расскажем о нюансах, которые могут возникать при планировании состава участников фокус-групп.
02/02/2016
Юлия Зеликова, кандидат социологических наук: "Как известно, исследователи в целом неоднозначно относятся к пожеланиям заказчиков в отношении дизайна исследования, считая, что они лучше разбираются в методиках исследований. Часто это действительно обоснованно. Однако бывают случаи, когда мнение заказчика полезно учитывать."
30/10/2015
Служба исследований HeadHunter проанализировала рынок труда в сфере маркетинга и PR в Санкт-Петербурге и выяснила, что произошло за минувшие месяцы 2015 года.
26/10/2015
Андрей Тарутин, заместитель Генерального директора: На прошлой неделе портал ADVmarket.ru
заметил возврат заместителя министра Минкомсвязи Алексея Волина к публичной риторике годичной давности, которая была посвящена спасению российских СМИ путём отмены запретов на рекламу различных товаров. Тогда мы вкратце напомнили нашим читателям основные вехи борьбы на этом фронте, которая продолжалась с октября 2014 года по май 2015 года.