КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Комментарии
Комментарии специалистов маркетинговой группы ЭКРО
Версия для печати

В данной рубрике сайта мы самостоятельно определяем интересные, на наш взгляд, события, публикации, методологические вопросы и даем как свои комментарии, так и интересные комментарии других специалистов рынка.

Материалы данной рубрики могут быть использованы печатными и электронными средствами массовой информации при условии обязательной ссылки на маркетинговую группу ЭКРО и данный сайт. При размещении любых материалов рубрики на интернет-ресурсах обязательным условием является также проставление активной ссылки на данный сайт.

rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро» RSS канал комментариев

НАМ 25 ЛЕТ! О тендерах и качестве маркетинговых исследований
05/04/2016
Иногда за деньги заказчика соперничают качество маркетинговых исследований и бренд исследовательской компании. Бренд может победить. 

НАМ 25 ЛЕТ! Исследования методом фокус-групп: мужчины и женщины
09/03/2016
Маркетинговая группа ЭКРО в год своего 25-летия продолжает публикацию поучительных историй, связанных с различными направлениями деятельности компании. Сегодня мы расскажем о нюансах, которые могут возникать при планировании состава участников фокус-групп.

НАМ 25 ЛЕТ! Маркетинговые исследования: заказчики бывают правы
02/02/2016
Юлия Зеликова, кандидат социологических наук: "Как известно, исследователи в целом неоднозначно относятся к пожеланиям заказчиков в отношении дизайна исследования, считая, что они лучше разбираются в методиках исследований. Часто это действительно обоснованно. Однако бывают случаи, когда мнение заказчика полезно учитывать."

HeadHunter: Обзор рынка труда в сфере маркетинга и PR в Санкт-Петербурге
30/10/2015
Служба исследований HeadHunter проанализировала рынок труда в сфере маркетинга и PR в Санкт-Петербурге и выяснила, что произошло за минувшие месяцы 2015 года.

К борьбе за отмену запретов на рекламу – будьте готовы?
26/10/2015
Андрей Тарутин, заместитель Генерального директора: На прошлой неделе портал ADVmarket.ru заметил возврат заместителя министра Минкомсвязи Алексея Волина к публичной риторике годичной давности, которая была посвящена спасению российских СМИ путём отмены запретов на рекламу различных товаров. Тогда мы вкратце напомнили нашим читателям основные вехи борьбы на этом фронте, которая продолжалась с октября 2014 года по май 2015 года.

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО