В данной рубрике сайта мы самостоятельно определяем интересные, на наш взгляд, события, публикации, методологические вопросы и даем как свои комментарии, так и интересные комментарии других специалистов рынка.
Материалы данной рубрики могут быть использованы печатными и электронными средствами массовой информации при условии обязательной ссылки на маркетинговую группу ЭКРО и данный сайт. При размещении любых материалов рубрики на интернет-ресурсах обязательным условием является также проставление активной ссылки на данный сайт.
RSS канал комментариев
08/06/2016
Есть мнение: важно не только, кто и что смотрит по телевидению, но и кто это считает. Важно, в том числе, для рекламы.
31/05/2016
В чём же дело? – спрашивали нас недоуменные клиенты. Где ошибка? Кто виноват? Это же известные исследовательские компании, это же проверенная западная методика!
26/05/2016
В рамках поздравлений маркетинговой группы ЭКРО с 25-летием часть тёплых слов досталась и команде портала ADVmarket.ru. Приятно, однако.
24/05/2016
Из воспоминаний сотрудников ЭКРО: "Компания никогда не занимала лукавых позиций и изначально минимизировала цену исследований; экономили на всём, чём можно".
23/05/2016
Станет ли туристский бренд России результатом компромисса между специалистами по брендингу и чиновниками? Узнаем к концу года.