Напомним, что классический пресс-индекс – это показатель, который рассчитывается на основе упоминания компании в печатных СМИ. Его отличием от пресс-индекса, рассчитанного с включением в мониторинг СМИ интернет-публикаций, является простота и надёжность в расчётах. Анализ таких пресс-индексов может оказать реальную помощь тем PR-специалистам, которые заинтересованы в понимании реального положения вещей, без искажения картины за счёт публикаций на сайтах, индексируемых новостными агрегаторами.
Сегодня исследовательская группа ЭКРО публикует пресс-индекс, рассчитанный по публикациям с упоминанием банков в печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2014-2015 годах.
Мониторинг СМИ показал, что общее количество публикаций с упоминанием банков в 2015 году сократилось по сравнению с 2014 годом на 9%.
Первые два места в рейтинге пресс-индексов уверенно занимают Сбербанк и банк ВТБ – их совокупная доля в 2014-2015 годах составляла 38-40% от общего ...