В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.
Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.
Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав.
Экономика и время, газета
Как сообщил зампредседателя Комитета по информатизации и связи правительства Петербурга Алексей Азарсков, в городе на Неве на сегодня продано более двух миллионов персональных компьютеров. Иными словами, каждый второй горожанин должен, в принципе, владеть навыками работы на ЭВМ. Примерно столько же (48% от взрослого населения города) выходят в Интернет.
Шесть лет назад, если верить исследованиям компании "Экро-RG", чуть больше трети взрослого населения Петербурга (34,2%) умело обращаться с "персоналкой". Причем только 62% от всех пользователей знали, как найти нужную информацию в Глобальной паутине. Это означает, что сейчас ряды тех, кто хотя бы раз самостоятельно заглянул в виртуальную сеть, всего лишь удвоились, а тех, кто никогда этого не делал, все равно больше.
По-прежнему большинство пользователей пользуются Интернетом на работе. Ряды домашних пользователей выросли незначительно. А именно это является показателем массовости услуги. Доля выходов в Интернет по выделенным линиям - всего 36% от всех видов доступа. Это дорогое удовольствие, доступное, как правило, только на работе. 12% используют для доступа спутниковую и сотовую связь.
Большинство же горожан (52% - в основном домашние пользователи) связываются с Интернетом по-прежнему самым дешевым способом - через коммутацию. Шесть лет назад, напомним, долю "дозвонов" оценивали в 62%. Как видим, разница незначительная. Это говорит о том, что тратить слишком много средств на Интернет в Петербурге многие не готовы.