КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
27/11/2006
Конкурс "Вывеска года 2006" – награждение победителей

РИА ДАГЕСТАН, интернет-портал


8 ноября 2006 года в рамках 14-й Международной специализированной выставки "Реклама-2006" состоялась церемония награждения победителей VI Международного конкурса "Вывеска года 2006".

Конкурс «Вывеска года» проходит под патронажем Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы и Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы. Напомним, что организаторами международного конкурса «Вывеска года» являются журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» и Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате.

Генеральным партнером мероприятия стала компания Gallery, спонсором номинации «Вывеска с применением неоновых технологий» – компания «Реко».

Информационную поддержку «Вывеске года 2006» оказали журналы «Индустрия рекламы», «Модный магазин», «Практика рекламы», «Рекламный мир», «Российский рекламный вестник», интернет-порталы Ad-expo.ru, Admarket.ru, МеdiаПилот Online, Out of home, Advmarket.ru, Shturmuy.ru, российская ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» и РА «062-Реклама». Официальным партнером конкурса выступила Ассоциация коммуникационных агентств России, медиапартнером – радиостанция «Говорит Москва».
В конкурсе «Вывеска года 2006» приняло участие более 100 российских и зарубежных производителей наружной рекламы. Организаторам было прислано более 500 работ из 40 городов России и СНГ.

Победители (22 компании из Казани, Краснодара, Красноярска, Москвы, Нижнего Тагила, Новокузнецка, Пензы, Полтавы, Санкт-Петербурга, Саратова, Ставрополя, Тольятти, Томска, Черкасс) получили призы VI Международного конкурса «Вывеска года 2006», подарочные сертификаты на годовую подписку журналов «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» и «HR Менеджмент», а также сертификаты на 50% скидку на участие сотрудников компании в одном из тренингов Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса.
Работы победителей конкурса и компаний, вошедших в шорт-лист, будут опубликованы в каталоге лучших рекламных конструкций за 2006 год «Галерея вывесок 2006». Каталог выйдет в свет в начале следующего года.

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО