В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.
Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.
Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав.
PR в России, журнал
Российские специалисты вывели новый показатель для контент-анализа публикаций
Первое, с чего начинается работа РR-специалиста на новом рынке или в новом регионе, - это сбор информации. Чтобы войти в курс дела, могут потребоваться недели. Однако с помощью показателя "Тематической активности" РR-специалист может облегчить свое знакомство с новой сферой деятельности.
На основе данных, проанализированных по новой методике компании "ЭКРО-RG", можно определить популярность газет и журналов, пишущих на любую интересующую компанию тему. Кроме того, имея на руках эти данные, РR-специалист получает список авторов, пишущих об интересующем его рынке, с указанием количества опубликованных материалов. Впрочем, новая методика может быть полезна даже тем РR-специалистам, которые долгое время работают на одном и том же рынке: предлагаемые показатели позволят сравнить, насколько полно они задействовали уместные по тематике издания в собственной РR-кампании.
Методика выведения показателя "Тематической активности" состоит из нескольких этапов. На подготовительном этапе происходит согласование исследуемой темы, выбор городов и представленных в них медиа. На следующем этапе, на основе данных мониторинга прессы, происходит сбор тематических публикаций за анализируемый период. Контент-анализ - это последний этап, на котором производится подсчет статей и авторов по каждой газете и журналу.
Для расчета индекса тематической активности сначала высчитывается доля каждой газеты и журнала в общем объеме публикаций. Далее считается доля каждого издания по количеству авторов. И на последнем этапе высчитывается сводный индекс тематической активности издания. Также на основе полученных данных высчитывается индекс тематической активности авторов.
Эта методика появилась на свет, когда специалисты исследовательской компании "ЭКРО-RG" начали работать с производителями пива. Сегодня технология сравнения тематической активности газет, журналов и представленных в них авторов, пишущих на заданную тему, может применяться вне зависимости от сферы деятельности компаний. Так, специально для этого выпуска "PR в России" компания "ЭКРО-RG" предоставила данные по тематической медиа-активности на рынке соков. В исследовании проанализированы общероссийские и региональные СМИ, представленные на рынке Санкт-Петербурга.