КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
18/11/2005
Марки клеят клиентов, Дарья Рыжкова, Роман Романюк

Деловой Петербург, газета


Чтобы поддержать растущие продажи чая в России, производители делают ставки на раскручивание новых и уже популярных брендов.

"Продолжается обострение марочной конкуренции и будут появляться как новые марки, так и новые чайные коллекции под уже известными брендами", - говорит Марина Драбова, РR-менеджер ООО "Орими Трэйд".

По мнению исследовательской группы ЭКРО-RG, идет постепенное вытеснение рассыпного чая пакетированным, что свидетельствует, что культура потребления чая в России, несмотря на популярность этого напитка, все еще не сложилась: в Европе растут продажи именно листового чая.
Руководители компаний "АВАЛОН", "СДС-ЭКОМ" и "Орими Трэйд" потребовали у ОАО "Компания "Май" изъять из оборота продукцию, копирующую продукцию других участников рынка.

В противном случае они настаивали на исключении "Мая" из членов ассоциации "Росчайкофе" (объединяет производителей, обеспечивающих 65% российского чайного рынка) за "грубое нарушение норм деловой этики". В итоге Федеральная антимонопольная служба признала, что действия "Мая" являются недобросовестной конкуренцией.
***
Рынок чая в Петербурге
Ahmad Tea Ltd., Великобритания (торговая марка Ahmad) - 16%
ООО "Юнилевер СНГ", Москва (торговая марка Lipton) - 20%
ООО "Орими Трэйд" (марки "Принцесса Нури", "Принцесса Канди", "Принцесса Гита" и "Принцесса Ява") - 37%
прочие - 27%

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО