КАРТА НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ
Коллеги, с октября 2015 года вы можете получить скидку на "Мониторинг СМИ". Всего за 4 несложных шага Вы получите дополнительные 10% скидки.

ОПРОСЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ СПб ОТ 12000 РУБЛЕЙ
Исследования стоят дорого? Пусть Ваши конкуренты продолжают так думать! А Вам мы предлагаем варианты проведения опросов, среди которых Вы наверняка сможете выбрать приемлемый для Вас по цене.

ПРЕСС-ИНДЕКС. Банки
Исследовательская группа ЭКРО опубликовала новый "пресс-индекс" по теме: "Банки. Пресса Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Рейтинг позволяет сравнить pr-активность банков за 8 месяцев 2016 года с тем же периодом 2015 года.

 

rss вопрос - ответ   rss комментарии специалистов маркетинговой группы «Экро»

Рекомендуете ли вы для оценки PR-службы использовать PR-value?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Главная / Пресс-центр / Пресса о нас
Пресса о нас
Версия для печати

В данном разделе собраны публикации, в которых упоминаются компания ЭКРО, ее представители и проекты.

Компания ЭКРО исходит из того, что все авторские или иные права на публикации с упоминанием ЭКРО принадлежат средствам массовой информации, в которых была размещена публикация. Ссылка на источник информации приводится в каждой публикации. Компания ЭКРО не несет ответственности за средства массовой информации размещающие приведенные публикации на любых основаниях.

Материалы данного раздела могут быть использованы только при соблюдении действующего законодательства РФ. Компания ЭКРО не несет ответственности за любые действия со стороны других лиц в отношении информации данного раздела, приводящие к нарушению чьих либо прав. 

.All.
21/11/2005
Розница нацелена на рост, Светлана Хорошева

Деловой Петербург, газета


Через два года почти половина торговых точек в городе будут сетевыми

Рынок продовольственной розницы в ближайшие 5 лет ждут активные (20-30%) темпы роста на фоне вытеснения разрозненных магазинов сетями.

Оборот розничной торговли в Петербурге, по данным Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) (76575)*, за 7 месяцев 2005 г. составил 135,2 млрд рублей. Темпы роста к уровню 2004 г. составили 27% для объемов, исчисленных в фактических ценах, и 16% - в сопоставимых ценах.

Все цивильно
По мнению игроков рынка, в ближайшее время российские сети смогут войти в элиту мирового ритейла: так, например, в этом году журнал World Retail поставил "Пятерочку" на восьмое место в мире среди наиболее перспективных и быстро растущих мировых торговых сетей. Она стала первым петербургским ритейлером, вышедшим на IPO.

"Рынок российского ритейла - быстро и стабильно растущий сегмент экономики, в котором уже сформировались формы цивилизованной торговли, близкой к европейским стандартам. В России уже представлены все форматы торговых точек: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры. Все более четко прослеживается специализация сетей по профилю или по ценовому уровню.

В российском ритейле практически сформировалась группа лидеров, активно развивающихся и демонстрирующих самые высокие темпы развития, а также аутсайдеров, которые в конечном итоге будут поглощены крупными и сильными розничными операторами", - комментирует Сергей Лепкович, управляющий сетью магазинов "Пятерочка" по Петербургу и Ленобласти.

По данным исследовательской компании "Экро-RG" (22957)*, доля сетевых форматов в розничной торговле Петербурга имеет отчетливую тенденцию к увеличению.
К 2007 г. она может вырасти до 40-45% против нынешних 20-22%, то есть фактически удвоится. Оборот сетевых операторов в 2005 г. составит 58,7 млрд рублей, или 25% от общего оборота петербургской розницы.

Сетевые магазины отличаются более высокой прибылью. Так, по расчетам "Экро-RG", средний годовой оборот в расчете на одну сетевую точку составляет по Петербургу приблизительно 49 млн рублей, а оборот точки, относящейся к несетевой рознице, - 32,7 млн рублей.

"Рынок отходит от разрозненных магазинов, их вытесняют сетевые структуры. Сети более конкурентоспособны, например, потому, что имеют особые условия при заключении контрактов с поставщиками и др.", - подчеркивает Ольга Усенко, менеджер по маркетингу и рекламе Северо-Западного филиала ЗАО "ТД "Перекресток" (55725)*.

 

Маркетинговые исследования, Мониторинг СМИ: +7 495 663-72-31, +7 812 380-67-11
Справочник «Тарифы и условия размещения рекламы»: +7 812 380-67-10

© ЭКРО